Печально, что креативный юмор глянцевых СМИ не ограничивается обсуждением жизни гламурных подонков... На самом деле, эти эпизоды - один из самых загадочных и драматичных сюжетов Нового Завета, вот лишь некоторые "трудности":
...Сцена с арестом Спасителя, когда солдаты (в текстах других евангелистов - народ) спрашивают, - Ты Иисус Назорей? (просто, ФИО, как милиционеры на улице) Он говорит, - Я, на что те падают ниц (?), затем поднимаются, и вяжут его, Иисус же оборачивается к Иуде и спрашивает, - Друг, для чего ты пришел? (Хотя только вчера на Тайной вечере рассказывал ученикам, что один из них предаст его!). В других Евангелиях, где эта сцена разворачивается как популярный позднее сюжет "Поцелуй Иуды", удивительно восклицание Иисуса, - Целованием ли предаешь Сына человеческого? - Что вновь задает читателю загадку.
...Толпа тащит связанного к Каиафе, но Иисус укоряет их, - А что раньше не брали меня?
Тот же вопрос установления личности у первосвященника. Ответ, - Это ты сказал! (то есть, отказ от ответа, в разных Евангелиях - варианты). Опять непредсказуемое поведение: Раздирание одежд на себе Каиафы. - Вот, богохульство (??) Доносы нам больше не нужны, - Как вы считаете?, интересуется Каиафа у присутствующих (вроде, обрадовался нашедшемуся обвинению (в чем?), но тут же засомневался и попросил товарищей укрепить его).
Утро, претория, Пилат (правитель), вопрос, - В чем его вина? И ответ, - Если бы он не был злодей, мы бы не привели (странная дерзость, когда на один вопрос, отвечают совсем другое, типа, - Не твое дело!). Дальше еще интереснее:
Казни его, нам нельзя (Камнями побить - запросто, как Магдалину, например, а так - нет?). Кстати известная фраза, - Кто без греха, первый брось в нее камень, - в действительности никогда Иисусом не произносилась. И т.д.
В общем, хотя толкований на эти события много, есть чем заняться детективному уму;) Мастер Каморки
...Сцена с арестом Спасителя, когда солдаты (в текстах других евангелистов - народ) спрашивают, - Ты Иисус Назорей? (просто, ФИО, как милиционеры на улице) Он говорит, - Я, на что те падают ниц (?), затем поднимаются, и вяжут его, Иисус же оборачивается к Иуде и спрашивает, - Друг, для чего ты пришел? (Хотя только вчера на Тайной вечере рассказывал ученикам, что один из них предаст его!). В других Евангелиях, где эта сцена разворачивается как популярный позднее сюжет "Поцелуй Иуды", удивительно восклицание Иисуса, - Целованием ли предаешь Сына человеческого? - Что вновь задает читателю загадку.
...Толпа тащит связанного к Каиафе, но Иисус укоряет их, - А что раньше не брали меня?
Тот же вопрос установления личности у первосвященника. Ответ, - Это ты сказал! (то есть, отказ от ответа, в разных Евангелиях - варианты). Опять непредсказуемое поведение: Раздирание одежд на себе Каиафы. - Вот, богохульство (??) Доносы нам больше не нужны, - Как вы считаете?, интересуется Каиафа у присутствующих (вроде, обрадовался нашедшемуся обвинению (в чем?), но тут же засомневался и попросил товарищей укрепить его).
Утро, претория, Пилат (правитель), вопрос, - В чем его вина? И ответ, - Если бы он не был злодей, мы бы не привели (странная дерзость, когда на один вопрос, отвечают совсем другое, типа, - Не твое дело!). Дальше еще интереснее:
Казни его, нам нельзя (Камнями побить - запросто, как Магдалину, например, а так - нет?). Кстати известная фраза, - Кто без греха, первый брось в нее камень, - в действительности никогда Иисусом не произносилась. И т.д.
В общем, хотя толкований на эти события много, есть чем заняться детективному уму;) Мастер Каморки
Однако, желающие могут посмотреть еще одну "голубую" трактовку MAXIM:
На вечеринке к тебе пристает голубой
6 самых неловких ситуаций в жизни мужчины глазами художника
Это фривольное полотно, оригинал которого находится в знаменитой частной коллекции пожелавшего остаться неизвестным лица, является очаровательным образчиком неоимпрессионистского стиля, основанного на использовании приемов темперной станковой живописи. Построенное по принципу прямой перспективы изображение как бы вырывает из толпы равновеселящихся людей две искусственно увеличенные фигуры, Несмотря на то что их головы повернуты в профиль (положение не самое удачное для передачи эмоций и внутреннего состояния героев), художник с удивительным мастерством рисует нам оба характера.Мы видим, что целующий беспринципен, порочен, самоуверен и склонен проявлять назойливость в степени, переходящей в наглость, в то время как целуемый как бы находится на нравственном перепутье. Взглядом он пытается усовестить своего визави, поставить того на место, как-нибудь вежливо, но строго отогнать его. Судя по гневному выражению глаз и насупленным бровям, он еле удерживается от применения грубой физической силы. Но необходимость держать себя в руках и не портить присутствующим праздника скандалом вынуждает его к крайней сдержанности в проявлении своих истинных чувств. Безразличная праздная толпа вокруг заставляет вспомнить бессмертные строки поэта: «Средь шумного бала... и скучно, и грустно, и некому руку подать в минуту душевной невзгоды». Пустое веселье, скрытые картонными масками лица и хмельная разнузданность карнавала – вот ответ бездушного современного общества на муки оказавшейся в невыносимом положении Личности.