Захар Прилепин о деловом предложении новому президенту Украины
Решение проблемы Юго-Востока лежит, безусловно, в финансовой сфере.
Ведь что надо сделать.
А финансовые проблемы? О, какие у тебя финансовые проблемы, какие долги! Не успеешь оглянуться - и холода. Холода у вас, а вентиль у нас. А украинские товары? Ведь мы их втихую по-прежнему принимаем, а можем ведь даже тыквенные семечки не брать.
И вообще ничего не брать, а только травить вас киселёвым.
А можем сделать тебе ещё хуже, у нас есть много тайных планов (специальный грибок, который сожрёт все твои конфеты - самый малый из них), и твой Майдан, и твой крах, и твой побег из Киева на ночном дельтаплане максимально приблизить! А? Боишься? Правильно, что боишься.
Но у нас есть для тебя одно очень простое решение, Петя.
Итак.
Петя, продай нам ДНР.
То есть, мы простим вам долги (всё равно мы их прощаем всем подряд). Мы вновь будем брать ваши тыквенные семечки. Мы подпишем с тобой десять новых договоров, каких даже с Януковичем не подписывали. Вы такой кэш словите, вай.
И не думай, что тебе этого не простят свои же, Петя. Ещё как простят. Крым простили, и ДНР простят. И только рады будут, что это кончилось, и, наконец, можно идти в Европу.
Тем более, что победить вы их всё равно не сможете. Вы их и без нас не сможете победить, а если мы туда пришлём хоть один настоящий взвод из батальона «Восток» - то разрешение этой проблемы будет закрыто для вас навсегда. А тебя, Пётр Лексеич, повторяем, снесут и не вспомнят хорошим словом никогда, и даже мы тебя не приютим на ВДНХ в выставочном зале «Бывшие руководители Украины.
Понимаешь?».
И он скажет: понимаю. Потому что он не может этого не понять.
Ведь что больше всего мучает нашего российского гаранта? Его мучает осознание того, что присоединение ДНР ему уже точно не простят западные товарищи и лично Барак.
А мы, жители России, ему только обещаем, что потерпим любые санкции ради своих близких, разделённых с нами нелепой границей. А возьмём и не потерпим, а начнём взахлёб слушать пятую колонну, которая, едва хлеб подорожает на 7 рублей, закричит: «А мы знали, а мы вам говорили!».
Какая нам вера может быть - да никакой. Мы всегда носим нож за голенищем на эксплуататоров, нас так научили плохие люди.
А тут всё будет абсолютно по совести: сама Украина, поразмыслив, продала нам кусок не нужной ей и чуждой ей земли. Ни одна Меркель не придерётся.
...жаль, что этого нельзя сделать.
Или всё-таки можно, если захотеть?