...Путин — самый незагадочный человек в России. Путин —
отсутствие присутствия. Грустный, одинокий стерильный бюрократ. Аккуратный
секретарь с блокнотиком. Ему бы еще талантливого начальника.
...Вся небольшая фигура Путина неубедительна и незначительна. Прославившийся своей спортивностью, несмотря на занятия дзюдо и горными лыжами президент все же имеет заметный живот. Ноги короткие. Плечи неширокие. Президент носит очень уж старательно пошитые костюмы с тщательно выложенной грудью. (Николай I носил сдавливающий живот корсет. Когда о корсете написал маркиз де Кюстин, это обидело императора больше, чем все обвинения в деспотизме.)
«Мой начальник не пьет и не курит…
Лучше бы пил и курил…»
...Если Ельцин был явный старый жеребец, которого от баб увела только водка, то В. В. Путин — совершенно асексуальный тип, то есть не сексуальный. Какие бы грозные фразы о мочилове в сортирах-туалетах он не произносил, такое впечатление, что он робок как девушка. Помимо хрупкой внешности этому впечатлению девушкости, исходящей от него, способствует еще и его голос. Никакого мачо-рыка Ельцина или Лебедя, или, скажем, бархатистой слизи, как у певца Хулио Иглесиаса, у Путина не слышно. Все произносится ровным, отстраненным, высоким голосом без эмоций... Никакого интереса к женщинам Путин на экранах телеящиков не выказывает. Он стерильно бесстрастен. Ясно, что он глава государства, и ждать, что он станет волочиться за юбками перед телекамерой, не приходится. Однако он должен давно был бы проявиться какой-нибудь особой улыбкой, остановкой взгляда, проявить интерес. Ну, конечно, не к Валентине Матвиенко, но к каким-нибудь смазливым статисткам одного из приемов, катаний на лыжах. Что-нибудь должно было проявиться. Даже запуганный Клинтон до сих пор явно оживляется в присутствии каждой юбки, это видать по блеску носа, глаз, движениям. Ничего подобного с Путиным. Лыжи, и те вызывают у него больше восторга, чем женщины.
...Я никогда не видел его добрым. Либо он по натуре своей не
может быть добрым, либо он считает, что его должность — президент России —
обязывает его держаться злым. Вероятнее всего, он недобр и по натуре своей, и к
тому же считает, что царь должен быть строг, гневен. В российской истории
народ, заискивая, называл царя «батюшкой», то есть отцом. В самом этом слове
«царь-батюшка» какой-то оттенок доброты подразумевается, присутствует, как в
хлебном мякише должен содержаться, так народ надеялся на доброту царя. А еще
употребляли «царь-государь», чаще всего это обращение встречается в народных
лубках о Петре I. Петр I явно не был народу батюшкой, а был злым, усатым,
безбородым извергом-отцом. Президент Путин также держится нашим отцом, злым,
требовательным, желваки играют, гримасы, спрятанные глаза. Семью поколачивает,
улыбки от него не дождешься, подарков не делает. Да еще Петербург не построил,
земли отдает. А требует, чтоб все мы и на войну, которую он придумал, с
готовностью бежали, и в наших городах свою шкуру террористам подставляли. Вот
чечены не хотят в его семье жить, а он их насильно битьем удерживает. Владимир
Владимирович, господин Президент, Вы что, твердо верите, что можно заставить
Ваших домашних побоями с вами вместе жить? Без любви, побоями? Нет, не верите,
я полагаю. Чего же Вы целую страну насилуете Вас терпеть?...Если Ельцин был явный старый жеребец, которого от баб увела только водка, то В. В. Путин — совершенно асексуальный тип, то есть не сексуальный. Какие бы грозные фразы о мочилове в сортирах-туалетах он не произносил, такое впечатление, что он робок как девушка. Помимо хрупкой внешности этому впечатлению девушкости, исходящей от него, способствует еще и его голос. Никакого мачо-рыка Ельцина или Лебедя, или, скажем, бархатистой слизи, как у певца Хулио Иглесиаса, у Путина не слышно. Все произносится ровным, отстраненным, высоким голосом без эмоций... Никакого интереса к женщинам Путин на экранах телеящиков не выказывает. Он стерильно бесстрастен. Ясно, что он глава государства, и ждать, что он станет волочиться за юбками перед телекамерой, не приходится. Однако он должен давно был бы проявиться какой-нибудь особой улыбкой, остановкой взгляда, проявить интерес. Ну, конечно, не к Валентине Матвиенко, но к каким-нибудь смазливым статисткам одного из приемов, катаний на лыжах. Что-нибудь должно было проявиться. Даже запуганный Клинтон до сих пор явно оживляется в присутствии каждой юбки, это видать по блеску носа, глаз, движениям. Ничего подобного с Путиным. Лыжи, и те вызывают у него больше восторга, чем женщины.
...Вся небольшая фигура Путина неубедительна и незначительна. Прославившийся своей спортивностью, несмотря на занятия дзюдо и горными лыжами президент все же имеет заметный живот. Ноги короткие. Плечи неширокие. Президент носит очень уж старательно пошитые костюмы с тщательно выложенной грудью. (Николай I носил сдавливающий живот корсет. Когда о корсете написал маркиз де Кюстин, это обидело императора больше, чем все обвинения в деспотизме.)
Разговаривая на неприятные для него темы, Путин крепко
сжимает челюсти. На скулах выступают желваки мышц. Содержание речей президента
— банально. Голос звучит ровно, эмоции в голосе редки. Ясная монотонность
голоса.
Жена президента имеет избыточный вес, благодаря этому
выглядит старше и матриархальнее. Этакой уткой, а президент при ней, скорее,
как утенок. Госпожу Путину невозможно обожать или активно не любить, как это
происходит в некоторых странах с президентским правлением, или как это было с
Раисой Горбачевой. Она явно не Жаклин Кеннеди и даже не Лора Буш. Простая
советская тетка с нулевым шармом.