Ощущение такие. На Донбассе скоро продлится большая война. Которая будет становиться всё больше. Никто не знает, что именно выиграет Новороссия, но она уже не проиграет того, что имеет.
prilepin |
"Пятьдесят лет мы сами себя ругали; пятьдесят лет заверяли себя, что никуда не годимся: нет конституции. Немудрено, что, наконец, крепко поверили. Этот самогипноз не разобьёшь иначе как канонадой битвы. Мистика этой войны - борьба России с самой собой, с проклятием своего позитивизма... После войны не должно быть ни либералов, ни консерваторов, ни декадентов, ни прочих. После войны должен быть один могучий русский империализм или пусть не будет ничего".
Как в таких случаях принято говорить: написано будто сегодня.
Между тем, это написано 110 лет назад.
Отрывки из дневников Валерия Брюсова.
Воинствующий ватник. Верней так: очередной воинствующий ватник из числа русских классиков.
У него ещё много такого.
...суетливой и мелко хихикающей очередью идут один за другим комментаторы моего поста по поводу дурака-единоросса, который написал донос на Гоголь-центр с просьбой запретить театральную постановку по моему роману "Санькя".
Содержание их слюнявых комментариев очень простое: идиот Прилепин не понимает, что поддержка власти и доносы единоросса "звенья одной цепи".
Про "поддержку власти" - это вопрос, мягко говоря, спорный, я поддерживаю право Крыма и Донбасса на отделение от Украины, но, впрочем, как хотите.
Тут другой момент любопытен: вся эта утлая сволочь искренне считает, что частные, личные интересы неизбежно должны быть превыше всего.
Милые мои. Даже если завтра все мои книги запретят, я всё равно буду ездить в Новороссию и делать всё то, что делаю.
Вдвойне мне приятно, что вашу убогую логику можно применять к кому угодно: идиот Пушкин не понимал, что его придворное мельтешение и смерть декабристов - звенья одной цепи. Идиот Блок (Брюсов, Маяковский) не понимал, что его (их) загубила та власть, которую они восславляли. Идиот Есенин печалился о деревне, которую загубили его большевистские друзья и жил на даче Кирова и пил с Фрунзе, и ходил на поклон к Троцкому. А ещё идиот Достоевский, куда без него, которого чуть не повесили, идиот Тютчев, который так и не построил дипломатической карьеры, а так хотел, идиот Лесков, идиот на идиоте...
Ещё был идиот Шаламов, который писал письма в "Литературную газету" о том, что не желает иметь с диссидой ничего общего. Идиот Бродский со стихами про Жукова, русский народ и отделение Украины. Все они путали звенья. Все были неумны.
Одни вы умные, черви белоглазые.