...Искусство — единственная серьезная вещь в мире, но художник — единственный человек в мире, никогда не бывающий серьезным. Оскар Уайльд
Видеть в жизни больше, чем бытие - идеал, красоту, небесный промысел - это одно составляет предмет Искусства
...Искусство, не имея никакой настоящей причины - может быть, есть самое очевидное доказательство бытия Бога. Мастер Каморки

2015/05/05

Гостилицы. Усадьба и конюшни

В прошлом богатая усадьба в поселке Гостилицы, от которой теперь остались лишь руины. Которые, к сожалению, мало что говорят нам сегодня о былом величии этой постройки.

После Северной войны Петр I подарил эти земли лейб-медику Роберту Эрскину, еще через три года по его же указу она досталась капитану Бухарду Христофору Миниху, который и начал тут возведение усадьбы, пока еще деревянной. Многие последующие владельцы ее в разной степени переделывали на свой лад. После того как Миниха сослали в Сибирь, императрица Елизавета Петровна подарила усадьбу церковному певчему Алексею Григорьевичу Разумовскому, который передал ее по наследству своему брату Кириллу Григорьевичу Разумовскому и который нанял архитектора Ч. Камерона для очередной ее перестройки. С 1824 по 1872 год усадьба Гостилицы принадлежала А.М. Потемкину и его жене княгине Татьяне Голициной. При них же усадьбу значительно перестроил знаменитый архитектор А.И. Штакеншнейдер. С 1872 года усадьба Гостилицы принадлежала барону Федору Егоровичу Врангелю, потом заводчику Карлу Федоровичу Сименсу и до 1915 году его дочери баронессе Марии Карловне Гревениц. Сильно поврежденная во время войны, усадьба по сей день в руинах и ни о каких восстановительных работах речи не ведется.





При усадьбе так же имелась и конюшня, большая часть которой так же в руинах.



Ну и небольшим бонусом, немного уже чужих фотографий внешнего и внутреннего убранства усадьбы, когда она еще была таковой.
Фасад дворца


Интерьеры дворца






Конюшня

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ

Отец Андрей Ткачёв о Владимире Путине - божий человек на своем месте

...Без раболепства и чинопоклонства. Здравый и трезвый поп о государе и текущем моменте.    Мастер Каморки