...Искусство — единственная серьезная вещь в мире, но художник — единственный человек в мире, никогда не бывающий серьезным. Оскар Уайльд
Видеть в жизни больше, чем бытие - идеал, красоту, небесный промысел - это одно составляет предмет Искусства
...Искусство, не имея никакой настоящей причины - может быть, есть самое очевидное доказательство бытия Бога. Мастер Каморки

2016/01/08

Про БесогонTV №91 от 14 дек. 2015 г. Выпуск о журналистике и свободе слова, об ответственности за сказанное и безнаказанности. О цензуре телеканалов

Так говорит  Ганапольский: ...Иди в жопу. Слышишь меня? Подонок. Тварь. Я тебе это лично говорю. Ты смеешь..., скотина, звонить в эфир и прославлять человека (В. Путина - прим. М.К.), благодаря которому Украина чуть не погибла? Дерьмо...

А так говорит Жириновский:

Комментарии (494)

Горохов Вячеслав Сергеевич 5 января 2016, 23:11
Спасибо Никите Сергеевичу. Смотрел все работы "Бесогон". Надо защищать нашу Россию от предателей, провокаторов, лжецов. Индивидуалисты, рвачи, плохиши живут тем, что разделяют страну на частички и продают врагам. Журналистов за доказанное враньё в СМИ надо лишать возможности готовить и вести передачи лет на 25 - не журналисты они вовсе.
Анатолий Алексеевич Никитин 5 января 2016, 15:40
Спасибо Михалкову, что начал вслух говорить нам русским о тех, кто нас шельмует и поганит. Простого русского инженера, военного, рабочего просто зашельмуют и не дадут сказать так как может Михалков. Теория (Манифест) это важно и нужно, но практика важнее, она даёт конкретный результат. И.В. Сталин это доказал.
Дмитрий 4 января 2016, 19:26
Если честно, не совсем понял, почему запретили к показу этот выпуск? Все по делу, ничего крамольного... Объясните, люди...
Даниел Григорян 4 января 2016, 18:46
Как-то странно. Почему-то армяне имеют право собраться не только в России, но и в других странах мира и отмечать какие-то знаменательные события. Евреи всего мира собираются и собирались и ничего им никто не сказал? Отчего же русские не имеют право где-то собраться и поговорить друг с другом о том, что они русские или еще о чем-нибудь в этом духе? Просто данное явление как фобия, а в данном случае русофобия, связано с тем, что когда-то распространившая на пол мира экспансию Россия стала сдавать позиции и своему влиянию в мире предпочла толерантность в угоду Западу. Запад обжегся своей толерантностью. Не следует идти путем Запада.
Беда России в другом. Подавляющее большинство русских не знает ни свою историю ни свою литературу ни своих героев. Чего стоит только ответ курсанта военного училища едущего на олимпиаду по военной истории. Кто такой Суворов? Ответ - Великий ученый. Завалили бумагами школу и учителям некогда к урокам готовиться. То ли еще будет.
Марина 4 января 2016, 15:19
С каким удовольствием я слушаю Никиту Сергеевича, спасибо ему огромное. Мы всегда найдем возможности смотреть его передачи.
Мансуров Сергей 4 января 2016, 12:56
Я хочу сказать о более глобальной проблеме, которая висит над нами всеми и готова вылиться на нас глобальной войной. Никита Михалков требует правды, борется с ложью. Правильно! А как быть с другой глобальной ложью со стороны фундаментальной науки? Сегодня наука во всем противоречит библейским утверждениям о сотворении мира. На всех каналах ТВ слышны о миллиардах и миллионах лет истории земли. Не сходит с экранов теория эволюции жизни на планете. Михалков не желает мириться с ложью на каналах ТВ. А Бог? Думаете Бог где-то далеко и ему все равно, что библию ученые называют сказками? Во что выливается эта ложь ученых? В глобальную катастрофу и в события на Украине. События были предсказаны за 10 лет вперед, как наказание за ложь в науке. Тема эта большая и говорить о ней можно долго. Просто надо понять, что она есть и ложь разрушает государство. За три года мне никто не ответил на один вопрос: назовите источник предсказания событий, пророчеств? Наука не предусматривает такого источника (Бога), а потому ответить не может. Но предсказания есть, документально зафиксированы! Значит, есть специальные люди, которые строго следят за всем, что происходит в мире информации и не дают просочиться нужной. А ложь - всегда пожалуйста! А потому Бог предупреждает: измените отношение к Нему или отдаст нас на растерзание.
александр 4 января 2016, 10:57
Большое спасибо Никите Михалкову за его "Бесогон". Люди, не будьте наивными. Попробуйте попросить к определенной дате показать по федеральному каналу фильм "Обыкновенный Фашизм" и скорее всего вам покажут фильм про "Холокост".
И еще несколько слов про выпуск "об образовании". Так может быть сегодняшний результат и есть та самая цель, к которой стремились руководители от образования, а это уже совсем другая история.
Валерий 4 января 2016, 02:22
На основании факта о запрете выхода данного выпуска Бесогона можно, я думаю, сделать вывод: СМИ в России, даже федеральные, уже не принадлежат России. Ибо кто платит, тот и заказывает музыку. Помоги нам Боже пережить этот год!
А. Ачилов 4 января 2016, 01:11
Что делается? Был, помнится, в сказке зверь Тяни-Толкай с двумя противонаправленными головами... Вот только головы были равные! У нынешних не так: разоблачаем ложь и клеймим невежество любо-дорого; а до собственного мнения дошло - хоть святых выноси. Новый зверь Сократо-Жиринович! Бог с ними стыдами и совестями, а здравый смысл, зачатки образования?! Не пустили? И правильно! Нечего пургу гнать. Плохо другое - "Непущалкин" сам из той же породы. Народ, слава Богу, терпелив! Подождет, пока все они друг друга задерут...
Платон Мирный 3 января 2016, 23:30
Я очень уважаю Никиту Сергеевича, его творчество, семью. По многим вопросам я бы поспорил с его позицией, по некоторым я согласен. Но полемика в стиле «сам ты дурак», ей богу, ему совсем не к лицу. «Этот вон то сказал, тот вот это сказал. Ага, ах вот как?..» Простите, но это очень низкий уровень диалога (или скорее монолога). Таким образом можно абсолютно любого человека в зависимости от создавшейся ситуации или поставленной цели выставить в негативом или же наоборот в положительном свете. Это из серии «если наш – то разведчик, если их – то шпион». Причем из разведчика в шпиона и наоборот превратиться очень легко. Примеров - уйма. Я не думаю, что такой формат способствует укреплению патриотизма, но вот шовинизма – уж точно. Провокаторы (сознательные и несознательные) были, есть и будут всегда. А вот поддаваться на все эти высказывания и обращать на них внимание (в удобный момент) - совсем недальновидно. Но если уж это так задевает - разумнее подать в суд. Это хотя бы цивилизованней.
Оксана 3 января 2016, 20:05
Низкий поклон Никите Сергеевичу и его команде за передачи Бесогон TV. Мы живем на Украине, в Киеве и каждый раз с большим нетерпением ждем новый выпуск. Украинский бред, доносившийся с их телеканалов, мы с 2014 года не слушаем и телевизор с этого же времени не включаем. Благо есть интернет, и мы смотрим российские телеканалы. Так вот, ожидая очередной выпуск в декабре, мы были очень огорчены так и не увидев его. Но каково было наше удивление, что декабрьский выпуск, оказывается, был запрещен к показу. Прочитали про это, зайдя на сайт Besogon.TV. Запрещенный выпуск посмотрели. От негодования на запрет к показу не находим слов. Я по отцу - русская, по матери - белоруска, а супруг по матери - русский, по отцу - латыш. Но мы считаем себя русскими. Я с самого детства, родившись и учась в Белоруссии, всегда с гордостью говорила, что я русская. Мой дед - Герой Советского Союза, штурман дальней авиации, родом из-под Курска, прошел всю войну. Мой папа гордился своим отцом и я с самого детства слышала от него о подвигах деда. "Гордись, ты - внучка Героя!" - говорил мне папа.

У меня маленький сын, ему 6 лет (назвали его в честь моего деда). О своем прадеде он тоже уже знает все. В детский сад мы не ходим. Я целиком отдалась воспитанию своего ребенка, сама занимаюсь с ним. И каждый раз убеждаюсь, что правильно делаю, видя, что вокруг происходит, и какие вокруг воспитатели и наставники. Мы изучаем историю России от самых ее истоков до времен Великой Отечественной. Он знает биографии многих русских полководцев от Владимира Мономаха до Георгия Жукова. Знает историю и многие факты Отечественной войны 1812 года, Великой Отечественной войны. С удовольствием учит и читает наизусть Пушкина, Лермонтова, в том числе "Бородино", Фета, Тютчева, Плещеева, Маяковского. В более раннем возрасте наизусть читал Маршака, Михалкова, Чуковского. Поет чуть ли не все песни о войне. И он - малыш, в свои 6 лет не боится здесь, на Украине, гуляя со своими сверстниками, говорить им с гордостью, что он русский. И в ответ на их всеобщее отношение (которое сейчас превалирует в этой стране) к России, к Путину, "бросается" в защиту и отстаивает правду и честь России. Конечно, это все на их детском уровне, но в то же время это все очень по-взрослому. И как же так происходит, что ребенок, живя не в России, не боится и идет против всех за Россию и за русских? А у вас, в России, выходит, боятся отстаивать честь и достоинство русского общества и не показывают тех, кто не боится этого делать!? Если кто-то хочет выступить в защиту русских, против гадостных слов мерзавцев, то их комментарии либо "вырезают" с эфира, либо передачи просто не пускают в эфир? Что это? Почему так происходит? И когда, наконец, закончится в России безнаказанность и попустительство по отношению к разному отребью, которое может спокойно, и даже в эфирах на разных телеканалах по-хамски высказываться по отношению к нашей истории, к России вообще? К чему приведет эта так называемая толерантность? Моему ребенку в этом году идти в школу. На Украине с этой политикой, да и вообще со всем, что здесь происходит, он учиться не будет. Мы хотим уехать в Россию жить, работать и учиться, хотя все родные с моей стороны в Белоруссии, со стороны супруга в Латвии. Мы же любим Россию и хотим жить там. Выходит, моему сыну и в России надо будет с кулаками отстаивать честь и достоинство русского человека?
Григорий Дмитриевич 3 января 2016, 17:31
Телевизор я не смотрю давно, с 2004 года. По моему мнению, это источник информации, преподносящий факты в нужном (кому-либо) свете, в нужном порядке. Что может исказить мое восприятие — нежелательно. Не хочу обидеть профессионалов, вроде Пушкова, в то же время. Мне неизвестно, что изменилось на ТВ с тех пор. Но от упомянутых проблем оно не избавилось, делаю вывод после просмотра выпуска Бесогона. Обращу внимание на то, что если ввести правила вещания и освещения информации, а также ответственности за высказывания в СМИ официальными представителями, "мусорить" на каналах станет труднее. Даже если невоспитанный человек и оказывается облеченным возможностями на канале, пусть несет за свои проявления ответственность.

С одной стороны, интернет — большая помойка, где приходится выуживать сведения. Можно сравнить ресурсы интернета (а именно, СМИ) с ТВ: встречаются ангажированные источники информации и непрофессиональная работа. Что делает интернет нежелательным источником. Например, сколько раз мне приходится указывать на явные ошибки или признаки "вбросов", "уток" моим некритичным знакомым. Взять хотя бы последнее якобы интервью с режиссером Стэнли Кубриком, где "он" (на самом деле — актёр) признаётся в проведении съемок высадки американцев на Луне. С другой стороны, это и поле деятельности для искателей правды, каким является Никита Сергеевич, я считаю.

Вывод для себя делаю один: мне необходимо критическое отношение к поступающей информации (конкретно — о текущей ситуации в мире), откуда бы она ни взялась, из интернета, от знакомых,... А выработать это отношение можно только с опытом, с знанием истории. То есть необходимо знать историю.
Елена 3 января 2016, 10:58
Огромная благодарность Никите Михалкову за данный сюжет! Господи, да сколько еще наши "некоторые" сограждане будут поливать грязью свою страну? Я все понимаю деньги - это , наверное, великая сила, но как же душа, как же совесть? Меня тошнит от стремления наших либералов к "западным великим ценностям" (да, впрочем, какие там ценности, одно издевательство над свои народом, стирание культуры и самобытности каждой нации), от слова толерантность уже выть хочется. Оставьте в покое русский народ! Под этим словом я понимаю не только русских, а всех жителей России, любой национальности. Мы - другие! Не надо нас втискивать нас в какой-то шаблон, мы не хуже и не лучше, мы просто другие. Мы сами хотим решать свою судьбу, в чем нам ходить, что слушать, кого поддерживать, кого и за что критиковать.
Владимир 3 января 2016, 01:15
Я целиком и полностью поддерживаю точку зрения авторов данного выпуска. У нас в последнее время в погоне за так называемой толерантностью очень часто готовы облить с головы до ног помоями тех кто пытается высказать точку зрения не совпадающую с точкой зрения пролиберальных деятелей. А уж защита русских, государственных взглядов зачастую считается чуть ли не предательством интересов народа. Категорически не согласен с запретом выпуска передачи БесогонТВ Никиты Михалкова. Её отсутствие в эфире - мне абсолютно непонятно, ибо без таких передач невозможно возродить потерянное за последние годы чувство собственного достоинства русского народа.
Твердислав 3 января 2016, 00:01
Уважаемый Никита Сергеевич говорит о стратегической информационно-психологической войне используемой в системе гибридных войн современности, где мы (Россия) проигрываем.
Михалков Н.С. как раз, интуитивно, ведет эту борьбу, но ему должен помочь Генеральный штаб с Академией Генерального штаба МО РФ. Однако, и там, в академии, слабовато в этом деле - в методологии информационно-психологических войн.

Как режиссеру, ему надо посоветовать взяться за экранизацию футурологического и прогностического, научно-фантастического романа антиутопии Ивана Ефремова "Час быка", где рассматриваются и решаются вопросы, которые он, Михалков Н.С., поднял в данной передаче, но шире. В свое время ЦК КПСС номинировало роман на Ленинскую премию, но смелость идей прогноза напугало стареющее руководство государства (Брежнева Л.И.).

Следует напомнить, что роман Ефремова И.А. издавался с 1968 года, более чем в 75 странах мира, тиражом свыше 100 млн. экз., включая Решение ЮНЕСКО ООН об издании романа на международном языке эсперанто, что и было выполнено. Издание его продолжается и сегодня во многих странах мира, например, во Франции. Тем более, 2016 год объявлен инициативой Президента "Годом кино". Михалкову Н.С. и карты в руки, то есть - поддержка будет!
Ефремов Денис 2 января 2016, 22:25
Действительно, каждый имеет право на свое мнение, но человек, который живет в России, зарабатывает деньги и работает на гос. Телеканале и высказывает гнусность, пошлость про жителей той страны, в которой работает и живет, это недопустимо. И я не вижу причин запрета данной передачи Бесогон тв. Телеканалы Россия 24 и ТВЦ пытаются прикрыть жопу своего коллеги по телевизионному цеху, вместо того чтобы осудить высказывание, сделали наоборот, подержали тем самым данное высказывание, а это значит, что они действительно так думают и считают, что Русского многонационального народа не существует и сравнивают нас с америкосами, и это унижение людей. И не место таким людям работать на телевидении, тем более на государственном каналах. Пусть отказываются от гражданства Российское и пускай едут туда, чьи интересы отстаивают.

Я согласна с Никитой Сергеевичем, время все расставит на свои места. Но беда России, что ее разные ничего незначащие и не представляющие из себя людишки обливают грязью, смеются над нашей культурой, переиначивают нашу историю, чувствуя свою безнаказанность... а что мы? А мы как страусы голову в песок, кабы чего не вышло. А людям, которые стремятся осадить мерзавцев, защищают нашу честь с вами, наши национальные ценности, вырезают, убирают, а то и вообще не показывают, как это было с Бесогоном ТВ. Я за Бесогон.
михаил золотарёв 2 января 2016, 15:28
То что не показали Бесогон на канале, жуткий бред. Я люблю спорт, но в одно мгновение я возненавидел Матч Тв. Понимаю, это глупо. Бесогон ТВ очень грамотный, аргументированный, хотелось бы видеть его на всех каналах. Историю надо знать и помнить всем. Я за Бесогон.
Станислав 2 января 2016, 01:46
Уважаю, одобряю взгляды Никиты Сергеевича! Просто некоторые люди уже не различают, что "хорошо", а что "плохо", границы истиной морали стираются, а правила поведения становятся зыбкими, непостоянными и являются предметом манипуляции со стороны СМИ и вышестоящих контролирующих органов. Да, программа БесогонTV имеет большое значение для меня и в целом для общества. Никита Сергеевич делает очень великое дело и мы найдём другие источники, чтобы посмотреть эту программу!
ЛЕДЕНЕВ СЕРГЕЙ 30 декабря 2015, 17:13
Просто поразительно, да сколько же можно пригревать эту мерзость на русской земле. Всю историю наша русская терпимость нам же и вставляет палки в колеса. И сейчас эта наша лояльность к подлости, унижению, остается безгранична. Получается, что живем с братьями, которые ждут удобного момента вставить нож в спину. У нас русских просто поразительная терпимость. Просыпайтесь, русские!
Ханна Ковальска 30 декабря 2015, 15:09
Уважаемому Никите Сергеевичу не нужно так беспокоиться, эта ситуация в пользу. Хорошо, что еще в бывших соцстранах идет борьба за СМИ. Кажется, судя по книге Ульфкотте, что Запад уже сдался. В Польше есть болельщики за защитников правды в России, из молодого поколения. У Никиты Сергеевича есть большие профессиональные возможности убеждать в правде и поддерживать традицию великой культуры. У нас тоже идет процесс возврата к национальным ценностям. Хорошо было бы сплотить силы.
Х. Ковальска, Краков.
Марина 30 декабря 2015, 11:33
Хочу выразить безмерное уважение и благодарность Никите Сергеевичу и всему коллективу Бесогон ТВ за их труд. Горько смотреть этот выпуск.
Мне 37 лет, у меня двое маленьких детей, и я хочу, чтобы мои дети выросли в любви к своей родине России! И передачи Никиты Сергеевича помогают мне в этом. Помогают отделить зерна от плевел.
Ирина Ковина 29 декабря 2015, 22:59
Как можно было так подло, в юбилейный год поступить с Н.С.Михалковым - выдающимся режиссёром современности, признанным в мировом сообществе мастером, просветителем, едва ли не единственным интеллигентом в современной России, который призывает к русскому самосознанию и не боится об этом говорить!

Кто дал право ВГТРК, окопавшейся в Останкино, которое строила вся страна, даже на деньги работяг, до которых и теперь не доходит телевизионный сигнал; компании, живущей на деньги налогоплательщиков и подъедающейся на рекламе таблеток и мытье унитазов - решать, что смотреть населению! Наверное, у них с головкой бо-бо и в одном месте свербит. Вот пусть и моют туалеты, сортиров у нас много и дерьма хватает, особенно у "дружественных коллег по цеху". Но пусть делают это за пределами государственной компании и на собственные деньги. Как считала Фаина Георгиевна Раневская:"деньги закончатся - а позор останется". Видишь ли, они "поддерживали проекты Михалкова" - да кто это такие, кто о них вспомнит? Это Михалков им оказал доверие, поднял рейтинг, не побрезговал, а скорее всего потому, что охват ретранслятора большой.

Для Канделаки зимний сезон открыт: на лыжи и, в горы, в горы, в горы... А в конце карьерной стремянки мудрые грузины ей объяснят, что в Чужой Храм со своим уставом не лезут, даже через постель!
На заседании у В.В.Путина, лица расположившихся по периметру пустого прямоугольника и глядящих в яму, за редким исключением, как персонажи Салтыкова-Щедрина, о котором большинство и не слышало. Где уж тут о высоком! Д.Медведев сидит с таким выражением, что возникает только два вопроса: кто это? и зачем он здесь?
В.В.Жириновский хотя по форме и не очень , но по сути абсолютно прав! Только кто его услышит в ГД - все учат текст стихотворца-самоубийцы "вам избранникам народа, Русь челом бьёт до земли...", чтобы потом спеть на корпоративе. И поют, и конца этому песнопению нет. Прямо, по Булгакову!
Отсюда вывод: пора проснуться и умыться холодной водой! Иначе, всё это придётся разгребать детям, совершенно невиновным в том, что наваяли предки. Строго говоря, жертвам будущего.

Конечно, охват населения через ТВ больше, но зато интернет даёт такую силу взаимодействия и безграничные возможности. Иногда кажется, что интернет специально создали для России, где газеты всегда читали между строк, а пропаганде на ТВ не верили никогда. Правду можно было узнать только от людей, которым доверяли. И потом, никакого Пушкова, с его сомнительным положением и полным отсутствием авторитета у бизнесменов-телевизионщиков, как законодателя.

Считаю, что всё произошедшее как Знак Свыше и, пора переходить на другой уровень коммуникаций! На ю-тубе уже всё окей-но!

С уважением и поддержкой, Ирина.
Все мои родственники, друзья и коллеги с Н.С.Михалковым солидарны. Мы вместе и на своей земле!
Константин 29 декабря 2015, 12:13
Спасибо Никите Сергеевичу, что открывает нам глаза. Надеюсь, что этот выпуск увидят телезрители.
А.Пер 29 декабря 2015, 10:33
Это позор Россия ТВ. Бесогон и вправду гоняет беса. Благодарен Михалкову за дух и смелость (в нашей стране нужно быть очень смелым, чтобы защитить интересы собственного народа). Каналом Россия ТВ руководят не искренние люди, скорее враги чем доброжелатели и пора от них избавиться, пора гнать беса из ТВ. Респект Михалкову и удачи.
PRO 28 декабря 2015, 18:57
У жидов дилемма, нужно подставлять других жидов. Поймите наконец-то, не может быть две родины у россиян, может быть только одна у Русских.
андрей 28 декабря 2015, 16:29
Добрый день. Благодарен Никите Михалкову за то, что поддерживает нас. Житель Донецка.
ОксюморонЪ 28 декабря 2015, 07:00
Господа, товарищи, люди! Извольте ознакомиться с семью страницами в "Объявление о подписке на журнал "ВРЕМЯ" на 1861 год" Ф.М.Достоевского - там и про сегодняшнюю ситуацию с журналистикой, и за русский мир ("Мы знаем, что не оградимся уже теперь (Каково-с?! - О-Ъ) китайскими стенами от человечества"), и против торговли "за деньги своими убеждениями", и контра "Грошовый скептицизм, вредный своим влиянием на большинство, с успехом прикрывает бездарность и употребляется в дело для привлечения подписчиков".
Это не к тому чтобы отчаявшись - де, что я то пред глыбой душеведом Достоевским?, де, славянский шкаф уже продан, а железные нары ни к чему - махнуть рукой и ждать когда за тобой придут, а к тому чтобы заняться делом (читай выше - т.е. здесь "ниже"). То бишь, в самосовершенстве возвышаясь от утробного к горнему, без страха за собственную шкуру, без опасливости тотального контроля стойте за правду и справедливость. Ибо, воистину "Счастлив кто смел и прав".
VLAD 27 декабря 2015, 22:23
Здравствуйте Иван. Владимир Владимирович не строил музей, как вы выразились Е.Б.Н. Как раз, выражаясь вашей терминологией, в его строительстве активнейшее участие принял ДАМ. Были потрачены огромные деньги, около или более 1 млрд. рублей. Настоящей же целью визита Владимира Владимировича был визит на Уралвагонзавод. А вот ДАМа почему-то там не оказалось. Вот вам ответ, кто и зачем ездил на Урал. Внимательно надо следить за новостями и за выступлениями первого и второго лиц государства на открытии этого, мягко сказать, музея. Владимир Владимирович, как человек давший слово и определенные гарантии семье Бориса Николевича, свое слово сдержал - не трогать эту, так называемую семью. А вот выступление ДАМа было весьма красноречиво и предательски подчеркнуто по отношению к России и русскому народу. Одни слова Медведева о том времени, с его точки зрения, времени развития России очень красноречиво говорят об истинных желаниях и устремлениях премьер-министра, и об его извращенных и лживых понятиях о том проклятом безвременье в которой оказалась Россия.А раз так, то здесь я с вами абсолютно согласен. ДАМ человек пустой и духовно опустошенный. По моей терминологии - слабак. Судя по выступлению господина Медведева, он этим "развитием" очень гордится. Ему нравится то, что сделали с СССР и Россией и народами живущими на этих территориях. Как сказал Владимир Владимирович - русский народ самый разделенный народ в мире. От себя добавлю. Именно русский народ становится заложником в Западной политике направленной против России. Русских убивают, грабят, насилуют всячески унижают и изгоняют с исконных обильно политых русской кровью территорий. Очень интересно, о чем думали Горбачев и Ельцин, эти "два сапога пара" политика, когда разваливали страну, против воли народов. Меня, честно говоря, напрягает тот факт, что господину Медведеву все это нравится и то что он, находясь у власти и сейчас с таким упоением говорит о тех временах. Если конечно господин Медведев не видит себя частью этого ограбленного и униженного народа в то время, а видимо стал членом какого-то "элитарного клуба", тогда все абсолютно ясно. И так же ясно, кто этот человек, откуда он появился и с какой целю. Я же не могу гордится тем, что случилось с моей страной. Слишком свежи в памяти дирижирование оркестром в Германии и не выход из самолета, и незаконные действия в виде расстрела Белого Дома, Чубайсы и Гайдары с прихватизацией и шоковой терапией, распилы всенародной собственности и фактически ограбление народа, приход к власти англосионисткого алигархата, так называемый русский крест в виде вымирания нации и, как результат сотни тысяч загубленных жизней в безвременье проклятых 90-х и, как следствие не родившихся потомков или современная молодежь с кашей в голове. Этот человек вместе с Горбачевым украл у каждого русского человека до 20 лет жизни. Никакие центры в его честь не смоют его преступлений и позора. Этого человека спасло одно - повинную голову меч не сечет. Это единственное хорошее, что можно вспомнить. Также могу вспомнить тот момент, когда Борис Николаевич представил стране нового премьер-министра - Путина Владимира Владимировича. Если помнить все, что я назвал, то чему будут учить в этом центре? Храмом чего этот центр является? Какие нравственные и духовные ценности этот центр несет? Такое чувство, что средства выкинули на помойку, ту помойку из которой мы почти выкарабкались не так давно. Фактически и практически это "музей" или центр или "храм" русофобии, предательства, пьянства, трусости, времени смуты, бездуховности, безответственности и вседозволенности. Своеобразный музей человеческих пороков.
Светлана Комкова 27 декабря 2015, 17:23
Мы и здесь передачу посмотрим. Мы - с Никитой Михалковым! Спасибо ему за всё!
Евгений 27 декабря 2015, 15:45
Посмотрел выпуск Бесогон ТВ, который был запрещен к показу. Являюсь активным слушателем Эхо Москвы. Во мне течет кровь и русского человека и азербайджанского народа и как я полагаю выходцев из Ирана. Считаю себя русским человеком по духу и по многим другим невидимым составляющим о которых, возможно не стоит говорить публично. Ищу эту самую правду (о которой вы говорили) в различных позициях различных людей. Благодарен Никите Сергеевичу за то, что размышляет сам и предлагает прежде всего думать каждому из нас, в том числе и мне. И именно этот подход позволяет удерживать равновесие в своей позиции и не кидаться в крайности, которая может быть как с той так и с другой стороны. Раньше слушал М. Ганапольского. Сейчас перестал. Желчь плоха в любом ее проявлении... Благодарен за разъяснение по ролику о Севастополе. И особенно благодарен за прочтение письма французского солдата... Это помогает соединиться с предками и почувствовать их силу. И помнить какого ты рода! И что для твоего рода ценно! Хотел бы и дальше видеть новые выпуски Бесогон.ТВ и помощь нам соединяться с предками. Несмотря ни на что Дух России возрождается!
виктор 27 декабря 2015, 12:16
Проблема не в русофобах: они не любят русских, я не люблю американских - сердцу не прикажешь... Проблема в том, что им дали возможность вредить стране за государственный счет. За это нужно спрашивать! И не только с действующих вредителей, но и с тех, кто им это позволяет. За всё в стране отвечает Президент - Будьте любезны, разберитесь, Владимир Владимирович!
Байтомудр 27 декабря 2015, 05:44
Никогда не был сторонником Михалкова, апологета той власти, которая же сейчас и шваркнула слегка его самого по темечку.
Как можно говорить о самостоятельности России, если ваш кумир В.В.Путин окружает себя сплошь и рядом русофобами и агентами влияния США?! Если подонок Гонопольский запросто сидит в общефедеральном эфире, а спортивный канал государственного ТВ подарен некоей сомнительной дамочке Канделаки (имеющей менее чем никакое отношение к спорту)? Если политика и экономика в руках Суркова-Дудаева, Ротенберга, Грефа и проч.

Тучи сгущаются. Приходится делать выбор - на чьёй ты стороне. Я выбираю свободную Россию. Надеюсь, Н.С.Михалков будет если не соратником, то попутчиком на этом пути, будет на нашей, русской, стороне фронта.

...а по теме запрещённого на ТВ выпуска - в РФ статью УК №282 ещё не отменили, где же прокуратура, раздающая по ней сроки за картинки с коловратом, песню "Трава у дома" и термин "чурка" в соцсетях? Не нужно скандалить, следует привлечь грубияна - бывшего (надеюсь) комментатора т/к "Матч" - за оскорбление. Ганапольского - тем более.
Алсу 26 декабря 2015, 23:06
Всем доброго времени суток! Последний выпуск про русофобию - это всего лишь повод, почему запретили к показу "Бесогон". Вспомните предпоследний выпуск "про режиссуру". Информация про теорию заговора "План Даллеса" об уничтожении России - вот причина запрета последней передачи "Бесогон". Михалков эту тему раскрутил бы мама не горюй. Не позволили. Я очень сильно удивилась, как Михалков вообще отважился зачитать текст "Плана Даллеса" и рассуждать на эту тему. В России очень многие понимают, что происходит - русский народ уничтожают, в год вымирает более1,5 млн населения, но ни у кого духу не хватило начать вещать о "Плане Даллеса" или, например, о "Протоколе сионских мудрецов". Есть еще занимательное чтиво "Комитет 300".

В "Плане Даллеса" есть фраза, что мы найдем единомышленников в самой России. Так вот, наше здравоохранение - эти самые единомышленники. Нет, я не говорю сейчас о ценах на лекарства, или о почти платной нашей "бесплатной" медицине. Уже кричать надо о инвалидизации наших детей после вакцин. Рождается здоровый малыш, ему в первые сутки делают прививку от гепатита Б (генномодифицированную ГМО), затем, на третьи сутки живую вакцину БЦЖ. И понеслась - АКДС, полиомиелит, корь-краснуха-паротит и т.д. Никто из родителей даже не предполагает, что от любой вакцины ребенок может стать инвалидом или умереть. Это замалчивается (медики своих детей/внуков давно не прививают). А теперь, статистика: при СССР было более 300 млн населения, на сегодняшний день 120 -130 млн. Так вот, тогда, при СССР такого количества детей-инвалидов не было! Сейчас шквал детской инвалидности, здесь и онкология, диабет, артриты, задержка ЗРР ЗПР, аутизм (это вирусное аутоиммунное заболевание), ВИЧ (пока еще не заболевание, а иммунный статус, определяемый антителами к тем же вирусам), парезы, параличи, ДЦП, инсульты, ишемия, энцефалит головного мозга, различные заболевания крови и т.д. В 85% случаев заболевания проявляются после вакцинации. Почитайте Валерия Сухановского "О вреде вакцины БЦЖ", Раиса Аманджолова" 40 лет исследований о вакцинопрофилактике населения", А. Коток "Беспощадная иммунизация", "Слабый должен умереть", "Правда о прививках", "Пандемия лжи".
Гениально решено - зачем пытаться уничтожать Россию войнами, можно вкалывать новорожденным отраву в шприце сразу в кровь, чтоб наверняка. Ну, а медики российские, получая откаты, премии, высокие должности за проводимую вакцинацию населения, все позатыкали рты, иуды.

На сегодняшний день российская армия еще мощь, сила, а теперь подумайте, что будет через 5 -10 лет, да нас голыми руками...
Президент Путин блестяще проводит внешнюю политику, но нас же изнутри убивают. Создается ощущение, что наши чиновники ослепли и оглохли. Война против россиян уже идет, но не военными действиями, а через образование, медицину, Вроде оборонку им развалить не удалось.
Очень надеюсь, Михалков Н.С. возобновит "Бесогон" на ТВ, может на другом канале. На ВГТРК рулят масоны - сатанисты.
Лана Г. 26 декабря 2015, 22:58
Прозвучал вопрос в одном из комментариев: «США – это мозг или инструмент?». Ответ - инструмент. Не может быть такого, чтобы такой огромной стране, окружённой водой и не имеющей соседей-врагов, нужно было постоянно вести войны на другом полушарии планеты. Такого не может быть. Эти войны США ведут на нашем с вами континенте уж более 50-ти лет! США постоянно присутствуют у нас тут и постоянно организовывают нам страшные проблемы. Зачем? Ведь они сами разорились уже совершенно на этих войнах. Зачем? Нефтедобыча от разорённых войнами нефтедобывающих стран не покрывает расходы на войны. Это уже подсчитано и цифры доказывают, что не нефть и не газ является целью этих войн. Тогда какова цель?

Кончик этой «нити Ариадны» видят все: Федеральный Резервный Банк США (по сути Центральный Государственный Банк) находится с 1913 года в руках частных владельцев. Кеннеди не смог отобрать этот банк и сделать государственной собственностью – его убили. Если США обсуждают статью бюджета на вооружение и войны, в том числе и на совершенно конкретные войны, - ФРБ решает эти статьи в качестве «последней инстанции». Так что именно частные лица, владеющие Государственным банком США определяют степень воинственности США и решают – какие войны вести. Понимаете как это страшно?

На Нюрнбергском процессе в 1945 году была сделана страшная ошибка: банкиров, финансировавших нацизм и способствующих разворачиванию машины войны, освободили от смертной казни, чем вывели из категории «преступников против человечности». Последствия этой ошибки мы видим до сегодняшнего дня: финансисты США управляют Америкой и давно уже сделали её инструментом своих желаний, этаким новым Гитлером, только не в единственном числе, а Гитлером со множеством лиц. Имена этих финансистов известны, все их знают. Более 90 различных военных вторжений в другие страны за последние 50 лет! Вдумайтесь! И мир молчит. Агрессор снова и снова уходит от ответственности, снова убивает миллионы, а мир молчит. Потому что нет определённого лица, нет одного «диктатора». Как принято это объяснять? «Деньги правят миром!»
Ошибка Нюрнбергского процесса стала фатальной и ведёт к новой катастрофе. Новый агрессор прячется за словом «доллар».

Всё что происходит в России – это лишь одно из звеньев этого процесса. Для России заготовлен и план «А», и план «В», и план «С»... Чего я лично не понимаю – зачем наше правительство играет в игру «Демократия» со страной, которая демократией не является? США – это официально не демократическая страна. Это олигархия, где Государственный Банк принадлежит частным лицам. Частные лица решают – что скажет президент в своей речи, какой бюджет страны будет принят и так далее... Все эти хвастливые заявления, что США это умная страна, которая стоит по развитию на голову выше других, - это просто, простите, туфта какая-то. Всё что они имеют – наворовано. Начиная с земли, на которой они располагаются, с доллара которым они обманывают, и кончая мозгами, которые они стаскивают к себе со всего света. И несмотря на всё это, эта страна – самый нищий должник. Эта страна задолжала нескольким частным лицам – владельцам своего собственного Федерального Резервного Банка! Вдумайтесь в это! Несколько частных лиц имеют всю страну.

Я не сторонник коммунизма. Но элементы социализма – это совсем неплохо. И мы имели 70 лет опыта в этой сфере. Система частной собственности - банки, земля, природные богатства, объекты производства типа заводов-фабрик - должны быть изъяты из частной собственности. Аренда, заем, наем при государственных объектах – должны быть введены взамен собственности. Иначе будет так, что капитализм всегда будет вести к тому, что происходит в США – к апокалипсису в результате алчности. Мне кажется, что мы – Россия – должны родить новую систему общественно-производственных отношений. И мы должны похоронить эту старую порочную систему капитализма в чистом виде, несущего как неизбежность локальные войны, которые складываются в мозаику глобальной войны.
То что единственной альтернативой капитализму является коммунизм – это полная идеалистическая чушь.

Я удивлена какой-то такой недалёкостью нашего правительства, спокойно относящегося к тому, что на территории России действуют иностранные центры под различными «легендами» («легендами» называются сказки-прикрытия для агентов влияния при внедрении в чужую страну? Я не верю, что американцы приезжают действительно чтобы защищать наших животных или чтобы помогать нашим бедным! Из парламента США слышатся только вскрики «разбомбить, уничтожить, разрушить» - и вдруг такая нирвана типа «общества по охране животных из США»? Да бросьте!

Откуда США берут деньги на содержание таких агентов влияния? Ведь Б.Обама в открытую обещает наполнить Россию иностранными агентами? Откуда деньги? Ни одна экономика ни одного государства не смогла бы оплачивать миллиарды на подрыв другой страны... кроме США. США эти деньги просто печатает, запуская их в чужие страны, без риска для своего бюджета. Потому что это не реальные деньги, а бумага. Пару дней тому назад увидела сообщение, что с 1 января 2016 года лицам, сдающим доллары в РФ, будет не так просто обменять их в обменнике – придётся предъявлять анкету и объяснения. Но этой меры мало! Нужно поставить под контроль дипломатическую почту и банковские счета! Если запад контролирует счета россиян у себя – мы должны делать это в России тоже. Ведь не секрет, что Виктория Нуланд передала в январе-феврале 2014 года на «нужды майдана» 27 миллионов наличных долларов дипломатической почтой. За эти деньги была создана приманка для обнищавших людей – они стекались туда сотнями тысяч. За пару десятков долларов нищие украинцы сдали суверенитет своей страны! С одной стороны – ужасно. С другой – их трудно осуждать за это. Они оказались игрушкой в руках опытных кукловодов.

Вся эта анти-российская истерия в российских СМИ – это не что иное как тявканье проамериканских шавок. Идёт процесс «перетягивания одеяла». Тот, кто в любую минуту готов сбежать «на запад» и знает что не останется там забытым, - кричит в поддержку «американской демократии». Все эти шавки имеют единую цель: обогатиться за счёт обнищания России. Запад стал Гамлетом с его эпическим «быть или не быть»...
Я не совсем понимаю наш МИД и нашего президента – почему нет более конкретной риторики в отношении «нового зверя» - США? Подбейте счета, скалькулируйте – и выставьте счёт. Ясно ведь, что все эти «бла-бла-бла» про недемократическую «аннексию» Крыма и так далее – это лишь отвлекающий манёвр от идущей вот уже 50 лет мировой войны за власть доллара США.

Начиная с конца 19-ого века доллар не подкреплён больше золотовалютным запасом. Начиная с 70-х привязан к нефти. Мы же сейчас живём в уникальнейшее время: доллар становится ничем не подкреплённым, кроме политики. Доллар подкреплён только ложью, стал виртуальным и политизированным, милитаризированным. Но ведь мир видит и знает это. Интернет-пользователи запада пишут 95-99% комментариев против США.
Русофобия, говорите? Но французы, немцы, англичане говорят о таком же. Французо-фобия, германо-фобия, англо-фобия... Да-да! Я Вас уверяю – точно так же страдают все нации Европы. Никто не молчит. У нас есть гораздо больше поводов дружить с европейскими народами, чем враждовать. К сожалению, все мы (и Россия и Европа) не заметили как над нами выстроили капкан, который готов вот-вот захлопнуться...
Сергей 26 декабря 2015, 22:57
Хороший цикл передач. Канал "Россия 24" разочаровал. Хотя... говорят же эти "борцы за информационную безопасность РФ" вместо слова "отключение" - black out, вместо фразы "транспортный/логистический узел" - hub, вместо слов "тенденция", или "график" - trend и т.п... Не оскорбление конечно, но всё же ведь канал-то русскоязычный, более того - государственный, так зачем говорить англицизмами там где есть слова на своем языке?
Интересно: если бы эту тему поднял Михалков, передачу тоже запретили бы к показу?
А! вот ещё! аж в печёнках сидит - "креативный". Блин! Творческий (между прочим от слова творить, творец)! Ну есть же хорошее русское слово... но ведь нет, модно им говорить не по-русски.
Сергей 26 декабря 2015, 21:05
Спасибо Никите Сергеевичу за хорошее, доброе дело. По поводу сути передачи. Ну, наверное, так должно быть, наверное, что-то должно произойти для того, чтобы прошла самоидентификация людей. Ведь у человека должно быть понимание: кто он, что он, в какой стране он живёт, какая у него Родина? И самое главное, что для него Родина? Сомневаюсь, что Ганапольский сам себя с чем-то идентифицирует. Украинец? Да не смешите меня. Русский? Да, уж тем более нет? Типичное торгашное существо. Почему существо, да потому что от человека осталась только внешность, едва-едва его напоминающая. Видимо это и есть тот конец света, о котором все говорят. Правда, для одних это будет конец, а для других начало!
Леонид 26 декабря 2015, 19:44
На том и стоим. На правде. На любви к Родине. Не будем останавливаться. Михалкову спасибо.
Валентин 26 декабря 2015, 14:52
Нам всем надо запомнить, что на долю паразитизма приходится 99,9 % человеческого уродства. Что дальше? Дальше надо суметь дотянуться до таинства.
Ия 26 декабря 2015, 14:30
Мне кажется, передачу не пустили за вопрос - кто же в России контролирует СМИ? А контролируют почти все СМИ либералы, которых посадил ещё Ельцин. Поэтому такой отвратительный государственный канал РТР. Они все ждут своего часа, когда можно будет уничтожать государство, которое им совершенно не нужно. Иначе не было бы позорной передачи раздачи музыкальной премии, мафия Крутого раздербанила деньги и всё. Теперь в Новогодних передачах главный герой - Галкин, от которого уже тошнит.
А наша любимая Вика Цыганова для них неформат, ни разу не выпустили на экран. Зато на всех ток шоу нас учит жить Отар Кушаношвили - кому интересно, почитайте его интервью киевской газете "Бульвар", где он поливает грязью Путина, а по поводу русских музыкантов и думать нельзя иначе, как только о плохо одетых, грязных пьяницах. И ничего, это свобода слова и он у Борюсика в "Прямом эфире" желанный гость. В этом вся суть кофликта, и пока нет ни одного нашего канала, значит вполне можем отдать страну опять горбачёвцам, они готовятся, а мы верим в демократию. "Эхо Москвы" - это демократия? Они даже в оппозиции чужих не пускают, а Михалков для них чужой.
Инга Герасимова 26 декабря 2015, 08:26
Замечательный получился выпуск "Бесогон". Тронул до глубины души. Как же не хватает нашей журналистике (да и не только ей) уважения и терпимости к другой точке зрения и очень хорошо, что есть люди, которые говорят об этой проблеме. Отдельное спасибо Никите Михалкову за его гражданскую позицию. Очень импонирует его интеллигентность и умение выражать свои мысли и эмоции не опускаясь до уровня псевдожурналистов типа Г-го и иже с ним.
Алексей 26 декабря 2015, 00:46
Хорошо, что многое не показали по тв (горячие головы есть у нас). Хорошо, что выпуск передачи Бесогон запретили (иначе не привлекло бы столько внимания). Хорошо, что есть возможность посмотреть в интернете передачу в записи (взвесить свои за и против). Кто ищет ответы на свои вопросы, их находит. Все как произошло - идеальный вариант событий.
виталий 25 декабря 2015, 23:36
Мне понятно, что очень влиятельные люди хотят весь русский мир затереть так по чуть-чуть и как бы Путин и всё руководство страны не говорили, мы единая страна, своим попустительством в отношении Эхо Москвы, высказыванием данного спортивного комментатора в отношении русского мира, Макаревича и т.д. приведут к распаду нашей страны. Получится, что небольшая кучка людей как на Украине будет рулить Россией, которым плевать и даже рады будут медленному уничтожению русского мира. Население будет тупой биомассой, у которой нет корней и ничего духовного, которой будет легко управлять, а патриотов и защитников русского мира будут считать фашистами и националистами, и будут уничтожать. Я полностью разделяю взгляды Никиты Сергеевича, я считаю его истинным патриотом нашей Родины!
Леонид 25 декабря 2015, 22:56
Спасибо дорогому Никите Сергеевичу за замечательные выпуски Бесогона! Жалко, что прекратили вещание... Увы, на ТВ смотреть больше нечего!
Николай Лаврентьев 25 декабря 2015, 22:41
Браво! Но уж слишком Никита Сергеевич мягко. Слишком! К чему эти вопросы, «зачем» и «почему» они это делают — одни врут и клевещут, другие их покрывают? Надо сказать прямо — это офицеры и солдаты информационных войск врага, заброшенные к нам для ведения информационной войны внутри нашей Родины и свившие гнёзда в наших СМИ. Их не нужно стыдить, призывать к совести, порядочности и объективности. С ними надо поступать как с врагами. Что тут неясного? Надо вычищать из наших СМИ всяких канделак, и прочих, прости Господи, комментаторов. Пусть они имеют своё мнение, шагая колоннами на запад. Конвой у нас, я думаю, найдётся — от добровольцев отбоя не будет. Доведут куда надо.
Андрей 25 декабря 2015, 21:57
Пока передачу не запретили, я о ней даже не знал. Теперь смотрю все выпуски с огромным удовольствием. Моя самая любимая передача.
Евгений 25 декабря 2015, 20:14
Спасибо дорогому Никите Сергеевичу! За то, что так точно выражает мнение огромного числа нас, россиян (уверен, подавляющего большинства).
Василий 25 декабря 2015, 19:25
Поддерживаю Михалкова. Кто запретил - сделал себе медвежью услугу. И еще, нельзя допустить, чтобы проблему замяли и Андронов работал дальше на гос. канале. И главный вопрос - кто прикрывает их?
Сергей Николаевич 25 декабря 2015, 19:01
Спасибо Михалкову за честность и порядочность. Русские в своей жизни ориентируются не на законы, а на справедливость. Внутренняя нравственная убежденность в своей правоте дает нам силу. Мы можем презирать наше правительство, но любить нашу Родину. А Ганапольские и К закончат также как и их кумир Геббельс.

И вот, оригинал:

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ

Отец Андрей Ткачёв о Владимире Путине - божий человек на своем месте

...Без раболепства и чинопоклонства. Здравый и трезвый поп о государе и текущем моменте.    Мастер Каморки