...Искусство — единственная серьезная вещь в мире, но художник — единственный человек в мире, никогда не бывающий серьезным. Оскар Уайльд
Видеть в жизни больше, чем бытие - идеал, красоту, небесный промысел - это одно составляет предмет Искусства
...Искусство, не имея никакой настоящей причины - может быть, есть самое очевидное доказательство бытия Бога. Мастер Каморки

2016/05/04

...Какой мир во всем мире! Какое объединение необъединяемого! Да бежим от ереси как от огня и от общения с ними (католиками и латинянами), дабы через принятие их как равных не признать бы тем самым и истинность их ереси!


Письмо протоиерея Сергия Кузнецова 

Епископу Исилькульскому и Русско-Полянскому Феодосию

 Более чем 1000 -летняя история нашей Русской Православной Церкви не имеет ничего подобного - встреча русского патриарха с главой еретичествующего сообщества, как раковая опухоль распространившегося по миру и не оставляющего попытки на протяжении всей истории продвинуть свой костел на восток.  Да и Церковь Русская стала иметь статус таковой с того момента когда в унии на Флорентийском волчьем соборе было предано Православие. Тогда митрополит Русской митрополии Исидор уже по дороге в Россию с радостью издал и послал впереди себя указ о поминовении папы римского и причащении католиков в Православных Храмах и православных христиан в латинских. По приезде отслужил службу и помянул папу на литургии с соответствующей проповедью, чтобы донести "радость" свершившейся унии.
Князь Василий собрал собор и осудил и унию и низложил митрополита, который и был сослан в ссылку, откуда через подкуп сбежал к своим латинянам папистам и униатам, там же и умроша в своем нечестии. Сказано в летописи, что в тех событиях на действия митрополита Исидора - "и духовенство умолчаша и бояре умолчаша".

Нет князя Василия сегодня. Молчат архиереи, поклявшись в хиротонии своей перед Евангелием и крестом Господу Богу защищать Веру Православную даже до смерти. Но многие и непросто молчат, осуждая и не принимая таковые действия патриарха. Открылись и искусные, которые по примеру патриарха открыли свои объятия латинянам и в Великий пост приглашали их в свои Храмы, поздравляли их с их еретической пасхой, называли братьями, разделяли с ними одну трапезу с молитвой, принимали и дарили подарки, фотографировались у иконостаса, у Царских Врат. Все это запрещено православным христианам правилами святых апостолов и Вселенских, Поместных соборов и святых отцов под страхом лишения священного сана, лишения церковного общения.

Но ныне канон не в моде раз через него так легко переступают, а над теми, кто чтит Правила Святых Апостолов и Соборов открыто смеются и называют дураками, как Вы это сделали с отцом Александром Цыганенко. Все эти встречи сегодня епископов русских с еретиками, "контакты", "договоренности", "взаимодействия" и так далее стали возможным только через одобрение этого самим патриархом и через личный его пример "Гаванской встречи". Ныне открыты двери для еретиков в нашу Церковь Русскую. И для меня лично хватило того, что я увидел и услышал в той "гаванской встрече", а именно патриарх называл папу-еретика "братом во Христе", "Святейшим", дал ему целование братское, подписав документ-обращение ко всем: христианам и еретикам, преподал вместе с еретиком римским благословение и христианам и еретикам-латинянам. Какая всеядность! Какой мир во всем мире! Какое объединение необъединяемого!

Истинная любовь всегда дает возможность через ограничение отношений место покаянию и исправлению. Уничтожая это врачество для отступников раскольников и еретиков латинян, идолом которых является, по слову святого праведного Иоанна Кронштадского, папа римский, - вы забираете у них эту возможность. Лукавое признание их еретиками и одновременно христианами, как тому Вы учили в Кафедральном Храме в Исилькуле на службе, епархиальных собраниях, - есть ничто иное как желание и стремление принять таковых раскольников и еретиков в свои объятия как своих братьев и сестер, невзирая на искажение ими христианского вероучения, невзирая на отклонение от Истины. Так они еретики или христиане? Зачем вводить в заблуждение сначала священников, а потом через них и народ. Если они еретики, то да бежим от ереси как от огня и от общения с ними, дабы через принятие их как равных не признать бы тем самым и истинность их ереси!

Вы говорите, что они христиане, проповедуя в Храме. Говорите что и мы и они крещены во имя Святой Троицы! Крещальное богословие - это ересь! Притом новейшая екклисиологическая ересь! Не одно у нас и тоже учение о Святой Троице с католиками и протестантами! У нас у православных истиное, а у них еретическое! (Фелиокве, о энергиях и прочее) И нет у нас единства и в этом! А 47 правило святых апостолов гласит, что если священник не покрестит того, кто был осквернен еретическим крещением, то таковой да будет извержен из сана. Что же есть их крещение по слову апостолов, если не осквернение?!
На двух собраниях епархиальных Вы заявляли, что будем венчать в наших Храмах с католиками и протестантами и, хлопнув ладошкой по столу, добавили: "и это уже решено".
Если так, - то мне с Вами не по пути!

Ни для того я встал на путь служения Господу Богу и Его Святой Соборной и Апостольской Церкви, чтобы допускать к Святым Таинствам Святой Православной Церкви нераскаянных еретиков и никаких новых чинопоследований для таких "венчаний" не признаю!
В виду того, что патриарх самочинно пошел на "историческую встречу в Гаване" без согласования с Синодом и совета с епископами Русской Церкви и отдавая себе отчет в своих действиях, тайно готовился к этой "встрече" в течении двух лет, а по сути не желая даже слышать свою Церковь - священноначалие, пастырей, монашествующих и народ Божий, - что в свою очередь послужило соблазном и повлекло к возмущению в Церкви, притеснению архиереями всех выступающих против таковых действий патриарха и прочее - считаю что необходим созыв Поместного Собора Русской Православной Церкви, где Патриарх должен дать ответ за свои действия перед всей полнотой Русской Церкви, чем будет положен конец смущению. Притеснения и гонения противников принятых документов в Шамбези, Архиерейского собора 2-3 февраля, Гаванской встречи и грядущего так называемого Всеправославного Собора приведут только к еще большему расколу и трагедии. В виду того что патриарх при встрече с главой еретичествующего сообщества именуемой Католической Церковью папой римским Франциском преподал ему братсое целование как равному и признал его как брата во Христе и подписал единый документ-обращение, то я отлагаюсь от патриарха, считая его даже не епископом, а лишенным через все эти действия епископского сана. Считаю что патриарх должен покаяться, сняв с себя все полномочия и уйдя на покаяние в монастырь. Архиерейский Собор и далее Поместный Собор должны решить вопросы дальнейшей жизни нашей Святой Русской Православной Церкви. Я же, прежде соборного суждения, пользуясь правилом 15 святых апостолов во второй его части, выхожу из евхаристического общения с патриархом вплоть до его покаяния, но с болью и скорбью сердца остаюсь келейным молитвенником за него.

В виду того, что Вы лично учили и проповедовали в Храме в Исилькуле, а именно, что католики и протестанты такие же как и мы христиане и также крещены как и мы во имя Святой Троицы. А также в виду Вашего двукратного заявления о том что мы, священники Вашей епархии, должны будем венчать в Храмах православных с католиками и протестантами, сделанного в категоричной форме и без какой-либо дискуссии. Одно это меня уже заставляет бежать от Вас как от огня. А 46 правило святых апостолов гласит: "Заповедуем, да извергнется епископ или пресвитер, который признает крещение или жертву еретика. Ибо: «какое согласие между Христом и велиаром? Или какая честь верного с неверным?» (2 Кор. 6, 14)» (Первое правило также касается религиозного общения, а второе запрещает признавать у еретиков какие-либо «таинства», но заповедует считать их недействительными и безблагодатными).

А также, в виду того, что Вы поддерживаете и оправдываете действия патриарха в Гаванской встрече, что ярко показывает запрет священника Александра Цыганенко за непоминовение патриарха на службах в Храме, считаю, что Вы, как и патриарх, ныне заражены латинской ересью и экуменизмом, который хотя и не осужден соборно как ересь, но признан святыми отцами Церкви ересью (преп.Иустин Попович, свящмч. Илларион Верейский, преп. Паисий Святогорец) и как инструмент, приводящий всех к унии с латинянами и папистами и в их единовластное подчинение. К великой скорби я не увидел у Вас никакого осуждения действий патриарха и документов принятых и в Шамбези, и на архиерейском Соборе 2-3 февраля, - более того, Вы всячески старались избежать разговора об этом и подавлять обсуждение на собраниях. Послушание хоть и важно и приводит к смирению, однако первое – это вера и ее чистота, которую мы должны хранить. Послушание же духовнику, священноначалию простираться должно до определенного предела и предел этот есть ересь, отклонение от Православной Истинной веры. Со скорбью тогда мы должны встать и выйти из подчинения духовнику и священноначалию и даже можем уйти из Поместной Церкви в другую. Поэтому, боясь потерять душевное спасение из-за послушания Вам и через Вас патриарху, я со скорбью призываю Вас, владыка, покаяться и встать на защиту Православной Веры, в чем Вы и давали клятву Господу Богу, - и пользуясь правилом 15 святых апостолов во второй его части выхожу из евхаристического общения с Вами и подчинения вплоть до Вашего покаяния. Запреты Ваши считаю недействительными.

Помня, что Вы всем несогласным с Вами желаете и предсказываете худую внезапную кончину, сумасшествие и прочее, и предугадывая это и в отношении меня грешного, то я Вам отвечаю обратным действием и желаю Вам с любовью верности Господу Богу и Спасителю нашему Иисусу Христу даже до смерти, стояния в истинной Православной Вере, душевного спасения, веры искренней, крепости, ясности ума, крепости сил и всяких благ восприятия!

С любовью и скорбью, молясь о Вашем спасении, настоятель Сошествия Святого Духа села Цветочное протоиерей Сергий Кузнецов!

----------------------------------------------
Благочинный Русско-Полянского округа
Протоиерей Сергий Кузнецов

Родился 28 ноября 1971 года в селе Пресновка Северо-Казахстанской области Казахской ССР.
Крещение принял в ноябре 1992 года.
Рукоположен во диакона в Лазареву субботу 23 апреля 1994 года
Рукоположен во иерея 24 апреля 1994 года в Вербное воскресенье.
С 1994 по 1996 проходил служение в Чимкентской и Акомлинской епархии
С 2015 года ключарь Кафедрального Соборного Храма во имя преподобного Серафима Саровского р.п. Русская Поляна, благочинный Руско-Полянского округа Исилькульской епархии, настоятель Храма Святого Духа села Цветочное Русско-Полянского района Омской области
----------------------------------------------
адресат письма:
Феодосий, епископ Исилькульский и Русско-Полянский (Гажу Сергей Михайлович)

Родился 18 июля 1970 г. в г. Кишиневе Молдавской ССР в семье рабочих.
В 1987 г. закончил среднюю школу. В 1988-1990 гг. проходил срочную службу в рядах Советской Армии.
В 1991-1994 гг. обучался в Московской духовной семинарии. В июне 1994 г. поступил в братию Троице-Сергиевой лавры...

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ

Отец Андрей Ткачёв о Владимире Путине - божий человек на своем месте

...Без раболепства и чинопоклонства. Здравый и трезвый поп о государе и текущем моменте.    Мастер Каморки