Родился 02 10 1949 в г. Онега Архангельской обл. Окончил ЛВХЛУ им .В.И. Мухиной в 1972. Член СХ Петербурга. Проживает в Царском селе (г.Пушкин).
Лауреат международных конкурсов графики.
Произведения находятся в коллекциях: Национальной библиотеки (Петербург), Смитсоновский Институт (Вашингтон ), Королевский музей изящных искусств (Антверпен), ГМЗ Петергоф (Петербург), Всероссийский музей А.С. Пушкина (Петербург), Национальный центр изящных искусств (Каир)
Связаться: Телефон (812)465 40 99 E-mail: vavereschagin@yahoo.com
|
верещагин в. е. |
корабль дураков |
|
|
| |
|
верещагин в. е. |
Алиса 2011! (2/0) |
|
|
верещагин в. е. |
Россия- Америка (1/0) |
|
|
верещагин в. е. |
мороз и солнце... (1/0) |
| |
|
верещагин в. е. |
Первый снег (1/0) |
|
|
верещагин в. е. |
строительство |
|
|
верещагин в. е. |
Европа и бык (2/0) |
| |
|
верещагин в. е. |
Завтра (к) |
|
|
верещагин в. е. |
венеция (1/0) |
|
|
верещагин в. е. |
Пасьянс 2000 |
| |
|
верещагин в. е. |
три грации (2/0) |
|
|
верещагин в. е. |
амстердам |
|
|
верещагин в. е. |
моим стихам... (2/0) |
|
|
верещагин в. е. |
сусанна и старцы |
|
|
верещагин в. е. |
рождение Евы (1/0) |
|
|
верещагин в. е. |
Анна Ахматова |
| |
|
верещагин в. е. |
Адам и Ева (2/0) |
|
|
верещагин в. е. |
Суд Париса (1/0) |
|
| |
|
верещагин в. е. |
Фантазии без иллюзий |
|
|
| |
|
|
верещагин в. е. |
Дон Кихот |
|
| |
|
|
верещагин в. е. |
Леда и лебедь |
|
|
верещагин в. е. |
Изгнание из рая (2/0) |
|
|
верещагин в. е. |
Леда и лебедь |
|
|
верещагин в. е. |
Последний проект Евы |
|
|
верещагин в. е. |
Одиссей и сирены (1/0) |
| |
|
верещагин в. е. |
Искушение Адама (4/0) |
|
|
верещагин в. е. |
Жизнь удивительна! |
|
|
верещагин в. е. |
удиительна жизнь! |
| |
|
верещагин в. е. |
строительство |
|
|
верещагин в. е. |
Полуночное танго |
|
|
верещагин в. е. |
старики и девушка |
| |
|
верещагин в. е. |
Адм и Ева .Adam and Eva |
|
|
верещагин в. е. |
Возвращение |
|
| |
|
верещагин в. е. |
Воспоминание о будущем |
|
|
верещагин в. е. |
памяти Вениамина Худолея |
|
|
верещагин в. е. |
Святой Георгий (1/0) |
|
|
верещагин в. е. |
Писатель и музы |
|
|
верещагин в. е. |
Последний бой"Кошки"Стернс Элиот |
|
|
верещагин в. е. |
Как назвать кота"Кошки" Cтернс Элиот |
| |
|
|
верещагин в. е. |
На кухне "Кошки" Стернс Элиот (1/0) |
|
|
верещагин в. е. |
Старушка Гамби "Кошки" Стернс Элиот |
| |
|
верещагин в. е. |
Вальпургиева ночь |
|
|
верещагин в. е. |
Дипломатия |
|
|
верещагин в. е. |
Автопортрет Ольби с Маской хозяина |
| |
|
верещагин в. е. |
Изгнание из Рая (1/0) |
|
|
верещагин в. е. |
последняя сказка |
|
|
верещагин в. е. |
Художник и Слава (1/0) |
| |
|
верещагин в. е. |
Красота .... |
|
|
верещагин в. е. |
Три грации (1/0) |
|
|
верещагин в. е. |
Не везет мне в картах - повезет в любви ... |
|
|
|
верещагин в. е. |
Вечная игра |
|
| |
|
|
верещагин в. е. |
десять червей |
|
| |
|
верещагин в. е. |
переговоры |
|
|
верещагин в. е. |
Мастер и маргарита (1/0) |
|
|
Верещагин В. Е. |
Гомеопатия |
| |
|
Верещагин В. Е. |
Ключ (1/0) |
|
|
верещагин В. Е. |
женщина и книга |
|
|
верещагин В. Е. |
Сказка о старике и золотой рыбке (1/0) |
| |
|
Верещагин В. Е. |
Без названия (2/0) |
|
|
Верещагин В. Е. |
Похищение статуи Соломона из Летнего сада Санкт Петрбурга (3/0) |
|
|
Верещагин В. Е. |
Aдaм и Ева |
|
|
|
Верещагин В. Е. |
Туз крестей (1/0) |
|
|
Верещагин В. Е. |
Адам и Ева-Первый шаг (1/0) |
| |
|
Верещагин В. Е. |
Адам и Ева (1/0) |
|
|
|
Верещагин В. Е. |
На счастье 2012! PF 2012! |
| |
|
Верещагин В. Е. |
Плод Познания (2/0) |
|
|
Верещагин В. Е. |
Он и Она .She and He . |
|
| |
|
Верещагин В. Е. |
Св. Георгий |
|
|
Верещагин В. Е. |
В субботу . |
|
|
Верещагин В. Е. |
Последний полет |
| |
|
Верещагин В. Е. |
Изгнание из Рая |
|
|
Верещагин В. Е. |
притча о Слепом и хромом |
|
|
Верещагин В. Е. |
притча О власти женщин и силе мужчин (1/0) |
|
|
Верещагин В. Е. |
О Исе и неверящих (1/0) |
|
|
Верещагин В. Е. |
Посейдон- бог лошадей . |
|
|
Vereschagin V. V. |
The Parable about of the power of woman and force of men . Притча о власти женщин и силе мужчин . (2/0) |
| |
|
верещагин в. е. |
Херувимы .Cherubim (1/0) |
|
|
верещагин в. е. |
семь грехов (4/0) |
|
|
верещагин в. е. |
Сказка о старике и золотой рыбке |
| |
|
верещагин в. е. |
Волшебная флейта |
|
|
верещагин в. е. |
игра (3/0) |
|
Со времен Серебряного века петербургская графика заняла особое место в русском искусстве. Посеянные ею зерна интеллектуализма и эстетизма сохраняли свою жизнеспособность в годы застоя и дали всходы в новых поколениях 60-70х годов, как в официальном, так и в неофициальном искусстве Ленинграда. Они ознаменовали свое возрождение обилием мастеров, соединивших культурную традицию, новаторский поиск современных средств выражения и индивидуальный стиль. Одним из значительных явлений в этой области является искусство Владимира Верещагина. Творчество его противоречиво и отражает свойства породившей его эпохи. С одной стороны - это изящно-возвышенные пейзажи, впрямую продолжающие служение уходящей красоте, характерное для Серебряного века, с другой - провокационно острые фантазии- размышления о подсознательных инстинктах, полных чудищ и обольщений, трактованные с иронической страстностью. Обе "бездны" объединены медитативно сосредоточенным штрихом, очевидным упоением в работе над каждым атомом поверхности. Cразу ощущаешь мастерское строение целого, а потом погружаешься в следы движения руки, сливаешься со спорадическим веянием души. В его листах блуждаешь с неослабевающим интересом, как в увлекательном фантастическом романе. Впрочем, фантазии художника иногда кажутся даже не фантазиями, а проявлениями древних неосознанных символов, струящихся сквозь сознание медиума. Здесь и фольклор, и русская, и общемировая культура. Конечно, можно вспомнить, что эрудиция всегда была присуща искусству графики, тесно связанному с книгой. У Владимира Верещагина и знания, и ум, и сердце сосредоточены даже в самых малых миниатюрах. В мареве штрихов мягко проявляется пластика рисунка, живая и знаковая одновременно. И за всем бьется мысль, насыщенная духовная жизнь в её непредсказуемым развитии, и подсознательное сквозит в физической реализации при всем богатстве изощренной техники. Живопись мастера более брутальна. Многие его картины интригуют не столько колористическими красотами, сколько сложно сочиненным сюжетом, что сейчас встречается не часто. Живописные притчи Верещагина не так многозначны как графика. Подсознательное не так активно, превалирует "сознательное". Зато яснее доносятся идеи, острее ставятся вопросы мировоззрения, что заставляет зрителя не только восхищаться автором, но и спорить с ним.
Николай Благодатов