В се на свете знают художника Виталия Вальге. Если не по имени, то во всяком случае, как Автора бессмертных шедевров Аквариума - Русский альбом, День Серебра, Дети Декабря, Библиотека Вавилона и прочая (подробно ознакомиться с произведениями Маэстро можно на его сайте ).
Но речь не об этом. А о том, что кроме прочего, Вальге - наверно, сам того не желая, оказался занятный архитектор. Не изобретатель несуществующих псевдоготических, романских и прочих античных руин, коих с момента Перестройки и возникновения на Руси моды на архитектурные фантазии появилось великое множество. А в самом профессиональном виде - в качестве создателя этюдов неких абстрактного назначения зданий, их фасадов или деталей.
С тех пор как современный архитектурный модернизм понемногу замечает, что драматически сложные темы невозможно решать неизобразительными средствами (см. Конкурс на Музей блокады), а поверхностное декораторское применение исторических стилистик (см. Русский дом) - это тот же "винегрет"и "ряженые", кажется, такой живописный романтический подход к архитектурной пластике мог бы иметь перспективы.
Если среди архитекторов отыщутся приличные рисовальщики.