...Искусство — единственная серьезная вещь в мире, но художник — единственный человек в мире, никогда не бывающий серьезным. Оскар Уайльд
Видеть в жизни больше, чем бытие - идеал, красоту, небесный промысел - это одно составляет предмет Искусства
...Искусство, не имея никакой настоящей причины - может быть, есть самое очевидное доказательство бытия Бога. Мастер Каморки

2018/06/26

Снизить порог зрелости до 14 лет и лишить пенсионеров права участия в выборах!

СМИ: «Путин поздравил выпускников московских школ с окончанием учёбы». 
Аккуратный свежий ВВП, в аккуратно распахнутой курточке, с экрана теле:
«Искренняя благодарность родителям, учителям и наставникам… Не ограничивайтесь только лайками в социальных сетях… Всё обязательно получится…».
Суть речи ВВП: выпускники призваны участвовать в каком-то «прорыве», видимо, он имеет в виду наше государство должно прорваться куда-то.
Дворцовая площадь в Петербурге. На фестиваль «Алые паруса-2018», посвящённый выпускникам школ, входят крупные женщины и мужчины.
Ну, очень крупные, дамы даже перезрелые, даже уже и не молодёжь. Это выпускники.
Я свою 8-ю среднюю школу города Харькова окончил в 1960 году. То есть, получается 58 лет тому назад.
Когда в 2010-ом исполнялось 50 лет со дня окончания школы, я помню, не смог поехать на встречу одноклассников, хотя в тот период времени это было, кажется, политически возможно.
К тому времени от нашего класса в живых оставались три «мальчика»: я, Сашка Ляхович (мы с ним сидели на одной задней парте, ставший изобретателем, а дочь его в конце концов стала директором 8-ой средней школы) и кто-то третий, кажется, Валера Коровин. Сколько оставалось в живых «девочек», я уж не помню, больше чем мальчиков, но всё равно немного.
От 8-ой средней школы мне навязчиво по утрам снятся строки песни того времени.
«Бегут по общей лестнице, Звонок услышав звонкий,
Ровесники, ровесники, Мальчишки и девчонки
Мальчишки-девчонки, мальчишки-девчонки,
Мы учимся вместе, друзья, 
Всегда у нас весело в классе, 
Да здравствует дружба! Ура!"
Снятся, видимо, потому, что чего-то там мне в тех годах не додали. Или отобрали, время уж точно, лет пять уворовали, ну четыре.
Я не с целью поговорить о себе, избрал эту тему.
Цель у меня другая. Остановиться на школе, этом, по сути пенитенциарном заведении.
Даже в те советские далёкие годы, я помню, мы сознавали в последних классах, что мы все взрослые люди, и что нас насильственно держат в детях, так государству удобнее.
Школа была окраинная, по сути, стояла на границе города и деревни, невысокие новые дома соседствовали с частным сектором, мы были ещё допотопные, полу-сельскохозяйственные природные ребята, как волки, которые всё же косят в лес, сколько их не корми. Потому большая часть учеников сбежала из школы после восьмого класса в возрасте 15 лет. Из тюрьмы сбежали в природу.
Остались в школе только те ребята (и я в их числе), чьи родители были убеждены в необходимости высшего образования для своих детей.
Помню что мы, оставшиеся в цепких лапах школы, отчаянно завидовали сбежавшим из этих лап товарищам.
Наши амбициозные родители принесли нас в жертву своим амбициям и штаны у наших «мальчиков» лоснились на задницах от парт, и у «девочек» фирменные скучно-коричневые платья лоснились на задницах.
Чем мы занимались?
Нас учили всякой чепухе, которая затем мне лично в жизни никак не пригодилась. Так мне совсем не пригодились математика, алгебра или там тригонометрия. Не нужна нам была и физика, и химия не пригодилась, ни одного закона не помню. Иностранному языку нас научили так плохо, что мне самому пришлось позднее выучить два языка.
Нас никто не учил между тем человековедению, как общаться с людьми, как не быть ими обманутыми.
В школу мы ходили неохотно, разве что как в привычный клуб, где можно встретиться с друзьями.
Чем мы занимались целые дни? Старались достать алкоголь, купить алкоголь, выпить в туалете, занимались флиртом и сексом, если получалось. Большая часть школьников уже не были девственниками, а кто ещё был, стремился соврать и сделать вид что они уже взрослые. Учителей мы не уважали, от половины учителей плохо пахло, некоторые были неряхами.
Из школьных лет я вынес глубокое убеждение что учителя — наши мучители и что школа — это каторга. В 1960 году каторга закончилась и у меня хватило ума и воинственности не вляпаться в следующую каторгу — я не пошёл учиться в вуз, так как это отняло бы у меня ещё лет пять жизни. А мои родители очень хотели, чтобы я учился в университете. Я соврал им, что провалил экзамен, на самом деле я на него просто не пошёл.
Я заранее договорился с Володькой Золотаренко и его отцом Захаром что они возьмут меня в свою бригаду строителей-монтажников. Я правильно поступил. Я ушёл в широкий мир, вместо того чтобы продолжить каторгу. В широком мире было дьявольски интересно, и главное — я сам управлял моей жизнью.
Современная молодёжь заслуживает освобождения.
Я думаю, что сама собой стёрлась, сделалась не необходимой целая полоса в становлении человека.
Сейчас дети превращаются во взрослых, минуя этап, минуя так называемый «подростковый возраст».
Необходимо пощадить молодёжь и избавить их от лишних лет отсидки на партах, от скуки, тоски и тюремного климата учебных заведений.
Среднюю школу следует заканчивать в 14 лет, а не в 18.
Ибо дети сейчас взрослеют быстрее, много быстрее даже в сравнении с 1960 годом, информация потоками льётся в молодёжь по многим каналам, основным из которых является интернет.
Пора признать, что Википедия как источник информации заменяет собой школу с успехом, превосходя в десятки, если не в сотни раз.
После окончания школы молодёжь не должна ломиться в следующее пенитенциарное заведение, — в вузы. Преимущества высшего образования, — иллюзия. Необходимость окончить вуз такая же отрыжка старых времён всеобщей безграмотности, как и привычка бабушек закармливать внуков, пришептывая «поправляйтесь, поправляйтесь!».
Это наследство голодных лет гражданской войны, в XXI веке здоровее-то худеть, а не поправляться.
Так и «высшее образование» — не является преимуществом в стране со «всеобщим высшим образованием». Фактически вуз по второму разу после школы накачивает своих жертв теми же самыми пыльными устаревшими знаниями.
Вузы следует лишить их престижа, которым «высшее образование» до сих пор пользуется.
Освободим нашу молодёжь. Вместе с паспортом, его ныне выдают в 14 лет, следует выдавать гражданину весь пакет гражданских прав, в том числе и право на трудоустройство и право на участие в выборах всех уровней, и право на вступление в брак. В 14 лет необходимо ставить точку на обучении, и выпускать молодых взрослых мужчин и женщин во взрослый мир.
То вполне ограниченное количество специалистов, нужное стране всегда можно будет обучить в нескольких вузах.
Ранние браки (с 14 лет) принесут нашей стране так желаемый ею демографический взрыв. Православная церковь, кстати, никогда не отступала от канонического порога для вступления в брак для женщин, а это 13 лет!
Участие же в выборах с 14 лет поможет тому, чтобы у нас впредь были правительства настоящего и будущего, а не правительства далёкого прошлого. Ибо правительства прошлого выбирают нам сейчас пенсионеры — преобладающая электоральная группа населения.
На снижении порога возраста зрелости до 14 лет государство получит около восьми лет прибыли с каждого гражданина. И не придётся повышать возраст выхода на пенсию.
Молодёжь будет рада стать взрослыми.
Пенсионеры успокоятся.
Ранние браки дадут стране множество детей.
Я бы рекомендовал также вместе с выдачей пенсионного удостоверения лишать новых пенсионеров права на участие в выборах.
В случае чего, копирайт на идею снижения возраста зрелости до 14 лет, — мой. Ну, чтоб не украли.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ

Отец Андрей Ткачёв о Владимире Путине - божий человек на своем месте

...Без раболепства и чинопоклонства. Здравый и трезвый поп о государе и текущем моменте.    Мастер Каморки