Р
еволюция, как эстетическая категория очень привлекательна. Как прагматическая категория она вызывает много вопросов, поскольку, есть точки в которых индивидуальная пассионарность противоречит исторической, или локальной необходимости, а что важнее всего, - целесообразности.
- Когда действие не сообразно цели, не приводит к желаемому, возможно приводит к обратным результатам.
В этом диллема и проблема всех современных революций.
Ранние революции были в большей степени обусловленны объективными факторами, сейчас другое время.
Нынче, революцию можно сделать на пустом месте, развернуть ее в нужном кому-то направлении, и эту власть над революцией имеют те, у кого деньги и/или власть.
-
При всем этом, если делать окончательный выбор, то пассионарность, жертвенность и самоотверженность остаются в нашем игровом мире единственно ценной валютой, курс которой растет параллельно подчинению мира единому правилу, и прагматическому рассчету.
Ибо, правило неадекватно реагирует на динамические изменения, а в прагматизме присутствует принципиальный ключевой изъян: невозможность учесть все факторы, и все просчитать.
- Когда действие не сообразно цели, не приводит к желаемому, возможно приводит к обратным результатам.
В этом диллема и проблема всех современных революций.
Ранние революции были в большей степени обусловленны объективными факторами, сейчас другое время.
Нынче, революцию можно сделать на пустом месте, развернуть ее в нужном кому-то направлении, и эту власть над революцией имеют те, у кого деньги и/или власть.
-
При всем этом, если делать окончательный выбор, то пассионарность, жертвенность и самоотверженность остаются в нашем игровом мире единственно ценной валютой, курс которой растет параллельно подчинению мира единому правилу, и прагматическому рассчету.
Ибо, правило неадекватно реагирует на динамические изменения, а в прагматизме присутствует принципиальный ключевой изъян: невозможность учесть все факторы, и все просчитать.