Прекрасный пример сталинской архитектуры, увы, заброшенный и никому ненужный. Уверен, никакого статуса памятника нет, как и в случае с замечательным произведением И.И. Фомина и Журавлева на Невском 68. Снесенном в 2010 и возведенном заново со значительными искажениями ЛСР. Современное варварство. Мастер Каморки
Итак, перед нами прекрасное произведение архитектуры, впечатляющее своим размахом и величественностью.
Вокзал был построен в 1954 году, в настоящее время в связи с низкой загруженностью платформы здание вокзала находится в заброшенном состоянии, вход в него официально закрыт.🏚 Залазы внутрь оперативно заделываются, однако начать нормальную реставрацию "РЖД" никак не может, что сильно печалит, потому что такими темпами памятник скоро и вовсе будет разбит( А вам нравится архитектура сталинского ампира❓
1. В центре главного зала стоит "призрак коммунизма", а именно памятник вождю революции без головы. ☭
2. Крышу здания украшает шпиль высотой 15 метров, увенчанный пятиконечной звездой из золотистого стекла. ⭐️
3. С крыши через окошко можно заглянуть внутрь башенки под шпиль. Хорошо виден главный зал с памятником Ильичу.
4. В настоящее время в связи с низкой загруженностью платформы здание вокзала находится в заброшенном состоянии, вход в него официально закрыт.🏚
5. Ленин без головы?...Честное слово, оторвал бы варварам и мародёрам руки...
6. А снаружи вокзал опоясывают 24 колонны, служащие аллюзией к году смерти Ленина. Особая масштабность здания вокзала именно на этой станции легко объясняется фактом непосредственной близости музейного комплекса "Ленинские горки". 🌳
Надеюсь, что Вам было интересно! Спасибо за просмотр!
P.S. А тем, кто хочет видеть мои путешествия и приключения в режиме реального времени, предлагаю добавить меня в Instagram ;)
Я буду очень рад новым друзьям и читателям в ЖЖ! Дружить;)
Источник