Есть одно соображение, почему за Навальным могут ходить топтуны, которых власть не торопится искать. Если там знают, что русских будут подставлять самым решительным образом, но предотвратить это, а тем более вскрыть агентуру, занятую политическими убийствами в России, им по каким-то причинам теперь очень невыгодно. Кто это мог бы быть? А с кем у нас крупные экономические проекты, или наоборот, настолько натянутые отношения, что дастаточно искры? Вот, искра хороша в нужный момент. Мастер Каморки
П
Но за эти девять месяцев не случилось чрезвычайно важного (того, о чем неоднократно говорилось все это время*). В России даже не была предпринята попытка расследования отравления Алексея Навального. Вот и сейчас очередной суд признал законным отказ Следственного комитета РФ в возбуждении дела о покушении на жизнь Навального.
Такое демонстративное, тупое и категорическое игнорирование российской властью произошедшего с Навальным может свидетельствовать только об одном — о причастности власти.
Еще в начале сентября прошлого года мы призывали к созданию международной следственной группы по выяснению обстоятельств отравления Алексея Навального. Но ничего не произошло — ни российская сторона, ни европейцы не сделали ни шага в эту сторону. Были опубликованы расследования, в которых подробно излагалась журналистская версия случившегося. Никакой реакции властей, кроме пропагандистской и все отрицающей, не последовало.
На самом деле, этот вопрос критически важный. За последние 20 лет были совершены убийства и покушения на жизнь целого ряда российских политиков и общественных деятелей. Был смертельно отравлен Юрий Щекочихин, убиты Борис Немцов, Анна Политковская, Наталья Эстемирова. Эти люди были критиками власти и лично Владимира Путина. Но эти политические убийства так и не были убедительно раскрыты.
Поэтому очередной отказ суда в расследовании отравления Навального, очевидно, свидетельствует о том, что власти понимают: любое, даже самое поверхностное расследование покажет, что в России преступно производятся, хранятся и даже могут применяться опаснейшие химические боевые отравляющие вещества. Возможно, также окажется, что частные лица в нашей стране могут коррумпировать сотрудников спецслужб и «заказывать» отравления, кого пожелают. Вот чего боятся власти.
Отказ от расследования является еще одним подтверждением полной несамостоятельности судебной системы России и дает основания полагать, что в стране существуют «эскадроны смерти», которые реализуют на практике государственный политический террор.