"...Действия обвиняемых не только лишили жизни 298 человек, они оставили глубокие шрамы в душах живущих - родственников погибших и жителей населенных пунктов, близ которых произошло крушение МН17, - заявил представитель прокуратуры Нидерландов. - Никакое наказание для обвиняемых не будет справедливым..."Д
В тексте прокуратуры говорится о том, что ошибка не исключает ответственности. В то время, как трагедия и смысл пуска ракеты (даже если принимать версию, что это ракета повстанцев) в применении Украиной фроновой авиации и бомбежек собственного населения в гражданском конфликте.
В этом случае, они могли противодействовать антиконституционным властям ЛЮБЫМ ДОСТУПНЫМ СПОСОБОМ. Мастер Каморки
авайте рассмотрим альтернативную версию, в которой будут дополнительные доказательства ее правдивости. Мы утверждаем, что эта операция была спланирована украинской стороной (тут напрашивается содействие более развитых в этом отношении стран, но не будем показывать пальцем). По указанному маршруту от Донецка до Снежного проследовал украинский «Бук» который и произвел выстрел, после чего был отведен обратно к месту базирования – вероятно, уже в ночное время.
1. Несмотря на то, что трасса Донецк – Снежное находилась на 17 июля 2014 года под условным контролем ополченцев, на тот момент это были крайне слабо организованные и разрозненные формирования. Их сил хватало лишь на то, чтобы удерживать ключевые опорные пункты и вести локальные боевые действия, а вся остальная территория нынешних ДНР и ЛНР оставалась как бы ничейной. Украинские войска, помимо прочего, контролировали широкую полосу граничащей с Россией территории к югу от трассы – от Иловайска до Червонопартизанска, где позже и попали в «котел».
Если посмотреть на карту того времени, видно, что самые жаркие бои шли под Донецком и южнее Снежного – 16 июля ополченцы как раз начали наступление под Степановкой, Мариновкой и Амвросиевкой. Таким образом, ничто не мешало украинским военным без опознавательных знаков (или с символикой ополченцев, если предположить, что слова директора «Строймеханизации» верны) перевезти «Бук» через прифронтовой Донецк к Снежному по вполне спокойной, никем не контролируемой и не обстреливаемой автодороге.
2. В процессе освещения этих событий возникали накладки. Так, упомянутый @euromaidan сообщил, что «Бук» находится в Снежном еще в 10 утра! Шит белыми нитками и ролик Авакова. По очередному удивительному совпадению его «подразделения скрытого наблюдения» оказались в кустах с видеокамерой именно в момент проезда трейлера с «Буком», но при этом почему-то не сделали нормальное видео (@euromaidan, кстати, вообще никаких свидетельств не привел).
К тому же, даже невооруженным глазом видно, что в упоминавшемся выше «разборе полетов» Луганск абсолютно притянут за уши. Во-первых, на приведенном там панорамном снимке заметно, что рядом с рекламным щитом, который служит единственной особой приметой, никаких кустов нет. Во-вторых, на видео должна была быть видна церковь на заднем плане. В-третьих, таких билбордов на Украине полно, поскольку на нем помещена реклама автодилера «Богдан» – ведущего в стране и, к слову, принадлежащего Петру Порошенко. Поэтому данный ролик мог быть как снят на следующее утро, но на украинской территории, так и сфабрикован загодя.
3. Существенное отклонение траектории Boeing началось после пересечения им польско-украинской границы, т.е. по данному курсу его вели украинские диспетчеры. Кроме того, Украина 14 июля закрыла воздушное пространство для гражданской авиации почему-то лишь до эшелона 320 (32 тыс. футов, или 9,8 км), а лайнер летел лишь немногим выше, на высоте около 10 км, в пределах досягаемости «Буков».
4. Здесь уместно вспомнить прошлогоднюю реконструкцию концерна «Алмаз-Антей», специалисты которого убедительно доказали, что самолет поразила ракета 9М38М1, которая была снята с вооружения в России в 2011 году, но осталась в эксплуатации на украинских «Буках».
5. Наконец, еще одно доказательство, которым Bellingcat невольно вырыл яму украинцам. В этой публикации от 11 марта текущего года рассматривались два видеоролика, датированные 5 и 16 июля 2014 года. Оба сняты украинскими журналистами и рассказывают о бравых вояках в зоне АТО. На обоих видны «Буки». Bellingcat пытаются доказать что ролики сняты не в штабе АТО в Краматорске, который расположен неподалеку от линии фронта, а «на так называемой базе АТО «Луна» у деревни Долгенькое Изюмского района Харьковской области». Тем самым, читателя подводят к мысли, что украинские «Буки» располагались очень далеко от места падения Boeing и отношения к делу не имели.
Но пусть вас не смущает название другого региона – деревня (точнее, село) Долгенькое расположено у самой границы с Донецкой областью, всего в 30 км от Краматорска. А до Снежного (не по прямой, а по трассе через Краматорск и Донецк) – всего 150 км, или пять часов езды при черепашьей скорости 30 км/ч.
Здесь нужно сделать последнее лирическое отступление и пояснить, что с советского времени России и Украине досталась общая система маркировки зенитных комплексов. Это три цифры, в которых первая обозначает номер дивизиона, вторая – номер батареи и третья – номер машины.
А теперь посмотрите на видеоролик от 5 июля, о котором идет речь. На отметке 0:55 видны пуско-заряжающая и самоходная огневая установки комплекса «Бук», которые, как пишут сами Bellingcat, относятся к 3-му дивизиону 156-го зенитно-ракетного полка ВСУ. Еще несколько секунд – и наезд и отъезд камеры позволяют нам разглядеть номера этих машин. У заряжающей – 323, а у той, из которой ведется огонь (барабанная дробь!) – 332.
Именно этот номер Bellingcat и назначили ответственным за уничтожение Boeing.
via ФАН